Создайте свой блог Гильдия "Элисмарр" | HOME
? В дебрях юга
В дебрях юга
Но ты заходи, мой дом за углом этого дня. Тебе по пути и если будет не в лом, навести меня. Но ты залетай, мы будем пить чай в рождественской мгле. Я тоже зайду, когда будет рай... и там у вас на земле.
Воскресенье, 10 Мая 2009

Посмотрел даты между последними сообщениями... Всего-то год прошел Смеётся

Spark posted @ 15:44 - Ссылка - Комментарии (1)

Ну вот, собственно, и снова я в он-лайне. Нет, я особо никуда и не уходил, просто особого желания проявляться не было

Да, я-таки снова иногда засиживаюсь за игрой заполночь, да, иногда за уши не оторвать... хотя... Все-таки если погулять зовут я очень редко отказываюсь - уж очень хорошо снова на улице.

Зима закончилась, весна, так и не наступив, сменилась летом. Душа тоже, после долгих заморозков, наконец сообразила, что пора уже заканчивать зиму и менять иголки на цветы. То есть оттепель наступила-то давно, а вот листики все никак распускаться не хотели, как в природе, впрочем

Вот и кончен февраль, и опять в переходе метро,
Бородатый мужик продает проездные билеты.
И госкомгидромет нам сулит перемену ветров,
И весь город уже начинает готовиться к лету.

PS У меня как-то так получается, что люди и события в жизни ассоциируются с музыкой. Сейчас я постоянно кручу Metisse - Boom Boom Ba (очень красивая песня, кстати). Угадайте про человека это или про сробытие?

Spark posted @ 15:20 - Ссылка - Комментарии
Среда, 07 Мая 2008
Как оказалось, страшное дело - человек с ограниченными чувствами. Когда-то давно я сталкивался с методиками отключения, ограничения и полного разрушения чувств, и в НЛП и во многих других тренинговых программах, так или иначе есть подобный раздел. Другое дело, что тогда мой интерес был чисто академический. Кто бы мог подумать, что сам на себе такое буду проворачивать.
Скажу сразу - оно того не стоит И дело даже не в том, что теряется бОльшая часть окружающего мира, просто приходится балансировать на грани полного безразличия, а это не так уж забавно.
Но как бы то ни было, сейчас у меня практически нет тормозов и долгих переживаний. "Она идет по жизни смеясь..."! Не пожелаешь и врагу, но без этого я обойтись не смог... Слаб человек.

Я охапками листья кидаю в костер,
Синим дымом подпирая бледный неба шатер.
Они пеплом взлетают,прогорев до конца.
Я рукою стираю хлопья сажи с лица

Как будто так уже было,это просто усталость
Безразличием камня в моем сердце осталась
Пламя шорохом смерти жжет сухую листву
Это лучше чем гнить,дожидаясь весну.

Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь
Тебе отдам ее я всю...

PS А дрова... а что дрова? Так и не наломались. Лес не завезли.

После...
Spark posted @ 15:45 - Ссылка - Комментарии (2)
Среда, 30 Апреля 2008
Когда не знаешь что делать - делай что-нибудь. Потом уже в зависимости от результата занятие найдется: либо исправлять, что натворил, либо действовать дальше.
Как сказала одна моя хорошая знакомая: "Мы недалеко ушли от пещерных людей, так что дубиной по голове и в пещеру"! Воооот... Выбираю дубину Tongue out
Вообще, у меня ощущение, что людям нельзя давать задумываться, иначе они либо в ступор уйдут, либо придумают какую-нибудь фигню. которая ну никак не соответствует желаниям.
Так что до скорых встреч, поехал делать запасы дров на зиму. Интересно, много наломаю? Cool
Spark posted @ 12:55 - Ссылка - Комментарии
Суббота, 26 Апреля 2008
Когда Бог хочет наказать - он исполняет наши мечты...

Видимо меня на Небе пипец, как любят Cool  Только вот иногда хочется чтобы хоть раз, хотя бы один долбаный раз, обо мне там забыли и дали осуществиться заветному желанию (чтобы мучился дальше Sealed)... Хотя может как раз наоборот? Может потому мечты и не исполняются, что фиговые мечты-то... хотя мне они, почему-то нравятся.

Социализация... страшное слово, если подумать. Живи как все. Главный враг - мозг ))) Мозги мешают социализации. Думай меньше и будет тебе Щастье!

Напоследок:
Я хочу скорей заснуть
И проснуться рано-рано
И под волчий вой бурана
Свой порог перешагнуть.

И пойти в снегу по пояс
На вокзал, на первый поезд,
Часовой нарушить пояс
И друг другу нас вернуть.

Будет ночь, как гулкий зал,
Месяц в карнавальной маске,
Как в старинной страшной сказке,
Что мне ветер рассказал.

Но согласно расписанью
За окном мелькают зданья,
И финалом ожиданья
Приближается вокзал.

Я прийду, не позвонив,
И не ты мне дверь откроешь,
Но уже не успокоишь
Взволновавшийся мотив.

Ты войдешь обыкновенно,
Удивишься откровенно
И посмотришь, совершенно
Ничего не проронив.

А восход не потушить -
Горизонт уже распорот,
В эту ночь огромный город
Вьюга весь запорошит.

Как два облака по небу,
Будет нас носить по снегу,
А наутро я уеду,
И как прежде будем жить...

к сожалению не моё...
Spark posted @ 01:00 - Ссылка - Комментарии
Пятница, 28 Марта 2008
Как же сложно заставить себя сделать что-то, когда на улице такая погода Cool Но вот все-таки добрался: немного поправлен форум, откорректированы некоторые документы и даже на флуд немного времени осталось. Пора на улицу, отмазка: по делам, но на самом деле очень уж там приятственно после зимы. Главное шею не свернуть, когда оборачиваешься... Laughing
Spark posted @ 17:02 - Ссылка - Комментарии
Среда, 12 Марта 2008
Как все начиналось

Начало 2005 года. Интерес к "Сфере", показавшей мне, что такое многопользовательские игры, постепенно угасает. Он еще не прошел, но хочется посмотреть что-то новое. Пару месяцев назад вышло продолжение знаменитого тогда "Эверквеста", по хорошей американсокй традиции игра названа "Эверквест 2". Фанаты "Эверквеста" довольно прохладно реагируют на продолжение, но игра привлекает довольно много новых пользователей уникальной графикой и сложностью мира. Для меня проводником в Эверквест послужил Морровинд, а именно система развития персонажа и множество развиваемых умений. Многое потом оказалось не так как представлялось, да и английский язык игры не способствовал легкому изучению, но как бы то ни было в конце января в мире "Эверквест 2" появился персонаж визард Sparkissa, потом был большой перерыв... но это все потом...

Старые скрины

Как ни странно я и сейчас жалею о многих особенностях усложнявших игру, но тем не менее так выделявших ее из многих. И если например я понимаю, почему убрали потерю осколка души с дальнейшим ее поиском (когда персонаж умирал, он терял осколок души на месте смерти и пока осколок не был поднят на персонаж действовало ослабление сродни нынешней слабости), то понять зачем был убран экзамен на боевой класс не могу до сих пор (раньше на профпригодность в выбранном классе надо было сдавать экзамен на 9-м и на 19-м уровнях):

Или вот еще: персонаж восстанавливал жизнь и энергию сидя намного быстрее, чем на ходу или стоя (там были градации восстановления) и, например, сражаясь с "синими" гноллами в Антонике можно было запросто присесть отдохнуть, чтобы восстановить ману и жизнь прямо в бою Laughing
Вот такие милые зверушки ждали наивных магов в Башне Магов В Южном Кейносе. И пока Вы не прошли этого экзамена вам не получить уровень выше 9-го Cool Зато пройдя испытание можно было сразу получить 11-й уровень (если хватало запаса полученного опыта).


Великолепная графика и разнообразное поведение монстров затягивали в мир, несмотря на сложности с языком (игра с запущенным переводчиком стала обычным делом).




Вспоминаются самые первые вопросы: как поставить сундук в доме? что такое "жидкость" в рецепте для крафта (ибо поиск на брокере не давал результата)? Кстати, о крафте, многоступенчатый крафт был сложным и требовал участия крафтеров нескольких специальностей (напрмер, чтобы создать адепт книжнику требовалась помощь алхимика и плотника, а само создание включало 9 этапов крафта). Впрочем в скором времени необходимость участия нескольких крафтеров убрали, но многоступенчатый крафт оставался вплоть до ЛУ24 (именно то обновление которое было установлено на запускаемых российских серверах).


Ну и конечно эвенты. На русском сервере известны только праздники, но были и другие - чума в Норрате, возведение шпилей, строительство грифоньих башен - вот только некоторые эвенты, в которых мне хоть и не удалось поучастоввать, но хотя бы увидеть краем глаза. Ну и такой запоминающийся новый год в 2005-2006:


Сложные многоступенчатые квесты, снежки и украшения. В 2006 тоже был новый год, но к сожалению, кроме упрощенных квестов и повторения оформления предыдущего НГ Сони уже ничего не придумала. Новый год-2007 стал уже полным повторением 2006-го.



Появлялись дополнения. ДоФ, Кос... 40...50...60 циферка уровня персонажа менялась все быстрее, в мире Эверквеста жить и расти становилось все проще... Запоминающиеся первые рейды (тогда только в пикапах), создание гильдии, походы в новые невиданые места с новыми людьми, некоторые из которых становились друзьями...





Кстати, серых квестов вы тут не найдете Wink


И вот уже 70-й


Казалось бы все? Но приключения только начинаются...





Spark posted @ 16:56 - Ссылка - Комментарии (2)
Пятница, 07 Марта 2008
Интересное наблюдение: вроде бы и все понятно, когда идет разговор о том, что ты любишь и что не любишь, а когда пытаешься написать вдруг ступор.
Spark posted @ 19:43 - Ссылка - Комментарии
003619 просмотров