Создайте свой блог Гильдия "Элисмарр" | HOME
? В дебрях юга
В дебрях юга
Но ты заходи, мой дом за углом этого дня. Тебе по пути и если будет не в лом, навести меня. Но ты залетай, мы будем пить чай в рождественской мгле. Я тоже зайду, когда будет рай... и там у вас на земле.
Среда, 12 Марта 2008
Как все начиналось

Начало 2005 года. Интерес к "Сфере", показавшей мне, что такое многопользовательские игры, постепенно угасает. Он еще не прошел, но хочется посмотреть что-то новое. Пару месяцев назад вышло продолжение знаменитого тогда "Эверквеста", по хорошей американсокй традиции игра названа "Эверквест 2". Фанаты "Эверквеста" довольно прохладно реагируют на продолжение, но игра привлекает довольно много новых пользователей уникальной графикой и сложностью мира. Для меня проводником в Эверквест послужил Морровинд, а именно система развития персонажа и множество развиваемых умений. Многое потом оказалось не так как представлялось, да и английский язык игры не способствовал легкому изучению, но как бы то ни было в конце января в мире "Эверквест 2" появился персонаж визард Sparkissa, потом был большой перерыв... но это все потом...

Старые скрины

Как ни странно я и сейчас жалею о многих особенностях усложнявших игру, но тем не менее так выделявших ее из многих. И если например я понимаю, почему убрали потерю осколка души с дальнейшим ее поиском (когда персонаж умирал, он терял осколок души на месте смерти и пока осколок не был поднят на персонаж действовало ослабление сродни нынешней слабости), то понять зачем был убран экзамен на боевой класс не могу до сих пор (раньше на профпригодность в выбранном классе надо было сдавать экзамен на 9-м и на 19-м уровнях):

Или вот еще: персонаж восстанавливал жизнь и энергию сидя намного быстрее, чем на ходу или стоя (там были градации восстановления) и, например, сражаясь с "синими" гноллами в Антонике можно было запросто присесть отдохнуть, чтобы восстановить ману и жизнь прямо в бою Laughing
Вот такие милые зверушки ждали наивных магов в Башне Магов В Южном Кейносе. И пока Вы не прошли этого экзамена вам не получить уровень выше 9-го Cool Зато пройдя испытание можно было сразу получить 11-й уровень (если хватало запаса полученного опыта).


Великолепная графика и разнообразное поведение монстров затягивали в мир, несмотря на сложности с языком (игра с запущенным переводчиком стала обычным делом).




Вспоминаются самые первые вопросы: как поставить сундук в доме? что такое "жидкость" в рецепте для крафта (ибо поиск на брокере не давал результата)? Кстати, о крафте, многоступенчатый крафт был сложным и требовал участия крафтеров нескольких специальностей (напрмер, чтобы создать адепт книжнику требовалась помощь алхимика и плотника, а само создание включало 9 этапов крафта). Впрочем в скором времени необходимость участия нескольких крафтеров убрали, но многоступенчатый крафт оставался вплоть до ЛУ24 (именно то обновление которое было установлено на запускаемых российских серверах).


Ну и конечно эвенты. На русском сервере известны только праздники, но были и другие - чума в Норрате, возведение шпилей, строительство грифоньих башен - вот только некоторые эвенты, в которых мне хоть и не удалось поучастоввать, но хотя бы увидеть краем глаза. Ну и такой запоминающийся новый год в 2005-2006:


Сложные многоступенчатые квесты, снежки и украшения. В 2006 тоже был новый год, но к сожалению, кроме упрощенных квестов и повторения оформления предыдущего НГ Сони уже ничего не придумала. Новый год-2007 стал уже полным повторением 2006-го.



Появлялись дополнения. ДоФ, Кос... 40...50...60 циферка уровня персонажа менялась все быстрее, в мире Эверквеста жить и расти становилось все проще... Запоминающиеся первые рейды (тогда только в пикапах), создание гильдии, походы в новые невиданые места с новыми людьми, некоторые из которых становились друзьями...





Кстати, серых квестов вы тут не найдете Wink


И вот уже 70-й


Казалось бы все? Но приключения только начинаются...





Spark posted @ 16:56 - Ссылка - Комментарии (2)
006593 просмотров