Анонс 51 обновления
Добавлено: Вт 13 янв, 2009 11:30
* Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
* Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.
Игровой процесс
* Таунты и снятие таунтов имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
* Агрессивность и уровень ненависти теперь будут отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
* Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
* Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
* После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.
Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
* Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
* Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
* Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
* Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
* Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
Достижения
* Дополнительный сбор корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
Архикласс Воин
* Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.
Крестоносец
* Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.
Убийца
* Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.
Берсерк
* Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.
Борец
* Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
* Поворот орла теперь увеличивает агрессивность врагов по отношению к борцу.
* Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
* Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.
Темный рыцарь
* Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
Заклинания и умения
As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.
Архикласс Воин
* Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
Страж
* Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
* Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
* Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
* Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
* Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
* Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
* Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
* Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Берсерк
* Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
* Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
* Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
* Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
* Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
* Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
* Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
* Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.
Паладин
* Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
* Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
* Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
* Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
* Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
* Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.
Темный рыцарь
* Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
* Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
* Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
* Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Громила
* Линейки Заварушка и Уклонение и удар объединены в стойки громилы.
* Усилены умения линейки Хвастовство.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Пылающие удары добавлено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Ложь уменьшено время повторного использования.
Монах
* Линейки Сосредоточение на бое и Стойка дракона объединены в стойки монаха.
* Для умений линейки Пристальный взгляд увеличено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
* Умения линейки Круг кобры увеличивает вызывание ненависти у любого противника, на которого воздействует.
* Для умений линейки Приманить уменьшено время повторного использования.
Головорез
* Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
Убийца
* Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.
Следопыт
* Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
Охотник
* Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
Архикласс Разведчик
* Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.
Колдун
* Умения линейки Потрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
Менестрель
* Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.
Залы гильдии
* Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
* Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.
Локации
Пик Виишан
* Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться неубиваемым.
Дворец Фержула
* Фержул теперь будет открывать свою чаcть портала Варсуна, даже если все его помощники убиты до того, как убит сам Фержул.
Деревня Шин
* Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.
Топи Йкеши
* Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
* Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.
Предметы
* Прок Отягощающее лечение теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
* Эффект Жестокое присутствие щита Предвестник штормов, оплот непреклонных прекращается, если щит не надет.
Задания
* Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание "Bog Sludge Hunt" в зоне Торфяное Болото.
* При выполнении задания Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.
Макросы
* Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.
Группы
* Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>
Пользовательский интерфейс (UI)
* Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
* Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
* Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
* Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
* Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
o UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
o Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
o Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
o Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
o Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
Оригинал - http://norrath.ru/wiki/LU51
* Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.
Игровой процесс
* Таунты и снятие таунтов имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
* Агрессивность и уровень ненависти теперь будут отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
* Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
* Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
* После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.
Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
* Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
* Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
* Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
* Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
* Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
Достижения
* Дополнительный сбор корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
Архикласс Воин
* Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.
Крестоносец
* Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.
Убийца
* Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.
Берсерк
* Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.
Борец
* Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
* Поворот орла теперь увеличивает агрессивность врагов по отношению к борцу.
* Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
* Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.
Темный рыцарь
* Умение: Агония теперь также увеличивает базовый урон боевого умения.
Заклинания и умения
As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.
Архикласс Воин
* Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
Страж
* Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
* Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
* Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
* Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
* Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
* Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
* Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
* Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Берсерк
* Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
* Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
* Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
* Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
* Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
* Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
* Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
* Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.
Паладин
* Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
* Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
* Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
* Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
* Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
* Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.
Темный рыцарь
* Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
* Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
* Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
* Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Громила
* Линейки Заварушка и Уклонение и удар объединены в стойки громилы.
* Усилены умения линейки Хвастовство.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Пылающие удары добавлено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Ложь уменьшено время повторного использования.
Монах
* Линейки Сосредоточение на бое и Стойка дракона объединены в стойки монаха.
* Для умений линейки Пристальный взгляд увеличено вызывание ненависти.
* Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
* Умения линейки Круг кобры увеличивает вызывание ненависти у любого противника, на которого воздействует.
* Для умений линейки Приманить уменьшено время повторного использования.
Головорез
* Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
Убийца
* Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.
Следопыт
* Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
Охотник
* Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
Архикласс Разведчик
* Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.
Колдун
* Умения линейки Потрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
Менестрель
* Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.
Залы гильдии
* Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
* Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.
Локации
Пик Виишан
* Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться неубиваемым.
Дворец Фержула
* Фержул теперь будет открывать свою чаcть портала Варсуна, даже если все его помощники убиты до того, как убит сам Фержул.
Деревня Шин
* Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.
Топи Йкеши
* Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
* Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.
Предметы
* Прок Отягощающее лечение теперь будет правильно срабатывать от вардов и реактивов.
* Эффект Жестокое присутствие щита Предвестник штормов, оплот непреклонных прекращается, если щит не надет.
Задания
* Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание "Bog Sludge Hunt" в зоне Торфяное Болото.
* При выполнении задания Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.
Макросы
* Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.
Группы
* Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>
Пользовательский интерфейс (UI)
* Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
* Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
* Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
* Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
* Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
o UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
o Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
o Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
o Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
o Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
Оригинал - http://norrath.ru/wiki/LU51