Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Письмо продюсера ЕК2 от 26 августа 2009 г.

Новости мира Эверквест. Публикуются на первой странице.

Модератор: Эволв

Письмо продюсера ЕК2 от 26 августа 2009 г.

Сообщение Эволв » Вт 01 сен, 2009 15:21

Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.

Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это позволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и мы призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря.

Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагия (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо при желании пройти его вновь самому или с друзьями.

В домах тоже появились улучшения! Какие? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.

Дополнительно появится довольно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.

Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, в свою очередь, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают.

К слову... С учетом того, что мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на неделю позже, как раз к празднованию Дня Труда.

У нас в лаборатории EQII происходит множество интересных вещей, так что мы продолжим держать вас в курсе и будем очень рады обратной связи. До встречи в Атланте, на выставке Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Оригинал : http://norrath.ru/wiki/Письмо_продюсера_2009.08.26
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Аватара пользователя
Эволв
Шеф-повар Гильдии
Шеф-повар Гильдии
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21
Откуда: Москва

Вернуться в Новости Норрата

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02077 секунд с 17 обращениями в базу данных