LU #44. Счастье скаута.
Добавлено: Ср 09 апр, 2008 12:57
На евросерверах установлено 44 обновление.
После долгих споров на тестовых серверах в Лу44 все-таки облегчили жизнь следопытам (и, похоже, осложнили хилерам:) ). Большее количество изменений связано именно с атакой дальнобойным оружием и заклинаниями на нее влияющими. Не буду приводить список изменений, так как довольно плохо разбираюсь в названиях спеллов у следопыта (все изменения можно увидеть пока что на английском по ссылке выше или почитать обсуждение на акеловском форуме), однако основное - смена механики расчета дпс стрел и луков Т7-Т8, распространение на дальние атаки множества заклинаний других специальностей и коррекция проков игровых предметов.
Что еще:
Введен новый вид исцеления (снятия отравлений)- 5-й. Селл дается автоматически всем хилерам на 80-м уровне и снимает дополнительный вид дебафа - "Проклтия".
Открыта новая рейд-зона "Осколок Ненависти" с максимальным уровнем рейд-мобов - 88х4.
Появился новый вид ездовых варгов.
Появился новый механизм распределения лута в рейде - теперь рейдлидер может указать, кто участвует в ролле вещи. Также несколько улучшен интерфейс окна раздела лута при выборе "Только лидер".
Улучшено поведение ездовых животных. Теперь воды они не боятся, и сами исчезают при передвижении по стенам.
Введен новый фильтр для крафт-рецептов - по классу изготовляемой вещи.
Введены отображения в бою о проведении двойных атак, замедления, оглушающих двойных атак и т.п.
Кроме того как обычно несколько изменены (упрощены) квесты, чуть-чуть модифицированы зоны (впрочем некоторые и не "чуть-чуть", в Пике Вишан, например, кардинально переработал лут-лист и улучшены вещи в нем выпадающие, причем некоторые довольно существенно), немного изменены спеллы у некоторых специальностей (не кардинально, кроме скаутов).
Также увеличена вероятность выпадения сетовых эпических ботинок, перчаток, наручей, штанов и шлемов, кроме того увеличины защиты на эпик-сете.
Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.
После долгих споров на тестовых серверах в Лу44 все-таки облегчили жизнь следопытам (и, похоже, осложнили хилерам:) ). Большее количество изменений связано именно с атакой дальнобойным оружием и заклинаниями на нее влияющими. Не буду приводить список изменений, так как довольно плохо разбираюсь в названиях спеллов у следопыта (все изменения можно увидеть пока что на английском по ссылке выше или почитать обсуждение на акеловском форуме), однако основное - смена механики расчета дпс стрел и луков Т7-Т8, распространение на дальние атаки множества заклинаний других специальностей и коррекция проков игровых предметов.
Что еще:
Введен новый вид исцеления (снятия отравлений)- 5-й. Селл дается автоматически всем хилерам на 80-м уровне и снимает дополнительный вид дебафа - "Проклтия".
Открыта новая рейд-зона "Осколок Ненависти" с максимальным уровнем рейд-мобов - 88х4.
Появился новый вид ездовых варгов.
Появился новый механизм распределения лута в рейде - теперь рейдлидер может указать, кто участвует в ролле вещи. Также несколько улучшен интерфейс окна раздела лута при выборе "Только лидер".
Улучшено поведение ездовых животных. Теперь воды они не боятся, и сами исчезают при передвижении по стенам.
Введен новый фильтр для крафт-рецептов - по классу изготовляемой вещи.
Введены отображения в бою о проведении двойных атак, замедления, оглушающих двойных атак и т.п.
Кроме того как обычно несколько изменены (упрощены) квесты, чуть-чуть модифицированы зоны (впрочем некоторые и не "чуть-чуть", в Пике Вишан, например, кардинально переработал лут-лист и улучшены вещи в нем выпадающие, причем некоторые довольно существенно), немного изменены спеллы у некоторых специальностей (не кардинально, кроме скаутов).
Также увеличена вероятность выпадения сетовых эпических ботинок, перчаток, наручей, штанов и шлемов, кроме того увеличины защиты на эпик-сете.
Отдельно хочется отметить новый механизм работы с памятью клиента игры, автоматически снижающий использование памяти и качество текстур при возникновении проблем с производительностью. Пока потестировать не удалось, но будем надеяться, что это не приведет как обычно к увеличившимся "вылетам" игры, а как и планировалось придаст большую устойчивость клиенту, особенно в рейдах. Впрочем, надеюсь, этот механизм (как и многие изменения в последнее время) взят из другой игры от Сони и будет также удачно работать.