Иногда хочется узнать как хорошо ты бьешь мобов или лечишь членов группы. Специально для этого существуют различные программы анализа логов.
Вот пример настройки одной из них: Advanced Combat Tracker. Скачать ее можно Тут -> http://home.maine.rr.com/eqaditu/ACT/
Русификация тут ->> http://forum.norrath.ru/index.php?autoc ... howfile=22
И так запускаем программу и видим такое окно.
Если запустился установщик быстрого запуска, то просто закрываем его.
Далее идем в закладку General options и выбираем язык логов Русский.
Для любителей русифицированных программ скачиваем с norrath.ru библиотеку русификации, идем в закладку plugins, нажимаем browse... и выбираем скачаную библиотеку actru.dll
далее нажимаем add plugin и ниже галочку enabled и о чудо ОНО стало русским!
правда заранее предупреждаю что русские слова длиннее анг. и местами это очень не удобно. поэтому я пользусь англ вариантом.
Остался последний шаг зайти в закладку About и присоеденить лог своего персонажа. Обычно он в папке c:\Program Files\Sony\Everquest2 Ru\Logs\Baren Sky\eq2log_НИК персонажа.txt
Если там нет никаких файлов значит в игре вам надо набрать команду /log
Теперь настроим что вам будет выводится в буфер и в мини-окно. Идем опять в General Options и там раскрываем вкладку Text Only Formatting
в этом окне 2 одинаковые части 1я это буфер, вторая мини-окно. и так немного о командах
Allies Prefix - Выводит Заглавную строку парса:
Title - Кого били (Имя моба),duration - продолжительность боя, Extdps- общий урон в секунду за бой, (рекомендую использовать вместо extdps -> просто DPS. Объясню в чем между ними разница. ExtDps считает повреждения с момента начала боя, до его окончания не зависимо умирал ли кто нибудь или нет, грубо говоря общий дпс делится на время боя. DPS учитывает только дамаг при жизни, то есть если кто-то умер, то его дпс останавливается и начинает считаться, только после воскрешения.) дальше идет maxhit - это выводит кто нанес максимальный удар за бой.
Per Player - как будет выводится информация о игроках
n - номер по порядку, name - имя персонажа ( я использую NAME5 - это значит заносится первых 5 символов имени. т.к. вывести в чат можно ограниченное число символов), damage - нанесенный за бой дамаг, Extdps описывал выше.
Теперь как вывести информацию о ХПС и немного о пресетах.
Вы отредактировали как нужно выводить информацию и ее нужно сохранить. Выбираем в Sort by по что вам нравится) например это была инфа по ДПС - выбираем damage. и нажимаем кнопку add preset. все пресет сохранен. Только для того чтобы сохранить и буфер и мини окно надо нажать адд пресет и там, и там.
А теперь создадим еще 1 пресет для статистики ХПС. Нажимаем кнопку Preset Creator и у нас открывается вот такое окно:
Вверху есть 2 строки в которые мы вводим нужные команды, например как на рисунке. Команды выбираются внизу в левом окне и добавляются кнопкой Append в ту строку куда вы хотите ее поместить. НА самом деле команд довольно много, так что можите настроить на ваше усмотрение. потом выбираем в закладке Sort combatants by к каким пресетам его занести и нажимаем Add clipboard и Add Mini-window и вуаля! Мы можем теперь выбрать этот пресет!
Ну и в заключение немного о таймерах.
Парсер ACT и как его настроить!
Модератор: Эволв
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Парсер ACT и как его настроить!
Последний раз редактировалось 3BEPEHOK Вт 02 сен, 2008 21:14, всего редактировалось 1 раз.
<<Менестрель 80>> / Механик 400, <<Осквернитель 49>>
-
3BEPEHOK - Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован:
Пт 30 ноя, 2007 0:33 - Откуда: Moskow
Re: Парсер ACT и как его настроить!
Респект, Зверенок!
А о таймерах не влезло?
А о таймерах не влезло?
Фурия 80, Плотник 80, Техномаг 310
-
Лайонелла - Мастер общения
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован:
Ср 09 янв, 2008 14:47 - Откуда: Москва
Re: Парсер ACT и как его настроить!
Итак допустим вы деретесь с рейд босом и он вас нещадно избивает через некоторые промежутки времени жестоким АОЕ. Как же обезопасить себя?
После пары АОЕ можно смело открывать в парсере закладку Main. Далее выбираем зону, выбираем имя моба, далее несколько вариантов. Если вы знаете название АОЕ, то открываем чей нить ник и ищем в закладке incoming damage нужное название. Если не знаете то придется сравнивать у разных персонажей одинаковые заклинания нанесшие повреждения. (заранее извиняюсь все на примере мелкого уровня зоны и мобов. Под рукой тока такой парс). Как только нашли нужное заклинание жмем на него правой кнопкой и появляется окно. Жмем на надпись Calculate Spell Timer.
Появилось красивое окно )))
Ставим галочки чтоб узнать период ударов. Об периоде он пишет в низу (у нас получилось 4,2,2 сек) Нажимаем кнопку Send to Timer
Теперь открываем окно таймера(Spell Timers) и жмем на него правой кнопкой мыши. Появилось окно куда заносятся все таймеры!
Timer Specific Setting - здесь название АОЕ, Timer Period соответственно какое время таймить, warning-за скока будет сигнал (можно даже звуковой ) до прохождения АОЕ. Нажимаем кнопку Add/Edit и таймер появился в окне слева!
Если включить галочку White list и внести имена в список листа, то таймер будет следить только за теми персонажами к то в этом листе. Это надо чтоб нагрузку снизить с процессора.
Ну и в финале вот таймеры по Королевству! Просто добавляем их и они работают.
Уффф. Пока все.
После пары АОЕ можно смело открывать в парсере закладку Main. Далее выбираем зону, выбираем имя моба, далее несколько вариантов. Если вы знаете название АОЕ, то открываем чей нить ник и ищем в закладке incoming damage нужное название. Если не знаете то придется сравнивать у разных персонажей одинаковые заклинания нанесшие повреждения. (заранее извиняюсь все на примере мелкого уровня зоны и мобов. Под рукой тока такой парс). Как только нашли нужное заклинание жмем на него правой кнопкой и появляется окно. Жмем на надпись Calculate Spell Timer.
Появилось красивое окно )))
Ставим галочки чтоб узнать период ударов. Об периоде он пишет в низу (у нас получилось 4,2,2 сек) Нажимаем кнопку Send to Timer
Теперь открываем окно таймера(Spell Timers) и жмем на него правой кнопкой мыши. Появилось окно куда заносятся все таймеры!
Timer Specific Setting - здесь название АОЕ, Timer Period соответственно какое время таймить, warning-за скока будет сигнал (можно даже звуковой ) до прохождения АОЕ. Нажимаем кнопку Add/Edit и таймер появился в окне слева!
Если включить галочку White list и внести имена в список листа, то таймер будет следить только за теми персонажами к то в этом листе. Это надо чтоб нагрузку снизить с процессора.
Ну и в финале вот таймеры по Королевству! Просто добавляем их и они работают.
Уффф. Пока все.
<<Менестрель 80>> / Механик 400, <<Осквернитель 49>>
-
3BEPEHOK - Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован:
Пт 30 ноя, 2007 0:33 - Откуда: Moskow
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6