Prismatic
Добавлено: Ср 15 ноя, 2006 5:53
Информация почти на английском. Если кто сможет сделать перевод буду благодарен.
Prismatic Version 1 - Part One - To Speak As A Dragon
Part One
"To Speak As a Dragon" - Говорить как дракон
Этот длинный квест позволит вам говорить на языке драконов. Этот язык необходим для получения "Fire and Ice and Deception" квестов, которые даёт дракон Lord Nagafen.
Для начала квеста мы должны убить дракота "Vyr'drais the Vicious", который охраняет "Sage of the Ages" в Maiden's Gulch в Lavastorm. Максимально возможное количество персонажей для входа в зону 12, минимальное 6. Дракота - 52х2 эпик. Для входа в Maiden's Gulch мы должны поговорить с перцем который стоит у входа в долину которая ведёт к воротам в Maiden's Gulch.
Дополнительная информация о дракота:
- Epic x2 Encounter
- PBAE does 2000-3000 damage (нужна информация по резистам, какой тип атаки)
- Имеет 2 Wyrm Guardians и Drakota Inquisitor ^^. Надо убить Drakota Inquisitor сначала, так как он хилер.
- Barrages (толко спереди, весь рейд должен держатся сзади)
После убийства дракоты у нас появится возможность поговорить с "Sage of the Ages" и получить квест "To Speak as a Dragon"
*************************************************************
Наше следующее задание это путешествие вглубь Solusek's Eye, в Nagafen's Lair. Если это наш первый раз в Nagafen's Lair, мы зазонимся в инстанс для одной группы под названием Oratorium of Thyr. Где мы должны убить ~15 50^^ уровня мобов, заканчивая Flame Lord Thyr 52лвл ^^^. Первый кто хайл Flame Lord Thyr, будет помещён в клетку, лучше если говорить с ним будет хилер или кастер. Потом мы должны убить его фаворитов, и после них его самого. После его убийства мы сможем использовать дверь которая находится сзади него и перезайти в Solusek's Eye. Затем мы должны идти снова в Nagafen's Lair.
Дополнительная информация о гиганте Flame Lord Thyr:
- 52 уровня ^^^
- Кастует заклинания на основе огня. Нужны резисты на heat.
Снова внутри пещеры Нагафена (Nagafen's Lair), мы должны попытатся поговорить с Нагафеном и он нам не ответит потому что мы не знаем языка драконов. После этого мы заметим гиганта кто захочет с нами поговорить. Поговорим с ним и он нам скажет поискать sage где-то в Антонике.
*** Вы должны уметь говорить на языке гигантов или он вам не ответит ***
*************************************************************
После этого направляемся в Oracle Tower в Антонике и говорим с Sage. Он нам объяснит что язык драконов очень сложно выучить и собирания рун может занять вечность, мы конечно же заверяем его что мы с этим справимся, мы круче всех мудрецов вместе взятых и так далее. Он восхитится нашей крутизной и пошлёт нас на... собирать руны. Нам надо собрать 26 рун заныканых по всему миру.
Руны находятся:
Vee: South Qeynos. Take green teleporter in Mage Tower, under steps (698.64, 82.19, 127.15).
Fen: North Freeport. 2nd Floor of Library on the table near Paragon Jalex (3.85, 7.30, -116.19).
Dar: Fallen Gates. On the table in the second house on the left in Marketplace 2 (168.35, 18.51, -84.44).
Aerr: Stormhold. In the library on the lone bookshelf across from the door (-127.65, -32, -140.50).
Vul: Nektulos Forest. Chest on the second floor of Gul'thex Citadel (701.07, 10.81, -735.73).
Phar: Thundering Steppes. Bag behind merchant's counter in Thundermist Village house with Ambassador (609.53, 0.11, -86.83).
Kor: Runnyeye. Next to a banner and a clickable chest in room with Runnyeye B quest fairy (-72.40, 1.71, -95.17).
Sev: Runnyeye. Second tier of structure in banker room (62.51, -11.11, -13.73).
Tal Rune: Rivervale. Under the table at the House of Circles. (Note: Deathfist will ambush after you leave house, even if you are invis. So gate or evac out) (-834.61, -6.33, -108.61).
Gor: Rivervale. In the corner on your right after entering main door of house near nightblood hill, (house that is second to last step of serrated bone dirk quest) (-515.11, 0.29, -215.11).
Shi: Ruins of Varsoon. Tome of Life room (7.74, 4, 70.55)
Mir: Ruins of Varsoon. Room of the Enchanter (256.22, -3.05, 133.36).
Xak: Feerrott. Inside of Eye of Thule pyramid (-329.48, -5.56, 849.71).
Gresh: Feerrott. Murgina's tent in merchant area, scroll hidden in the rafters (-148.72, 13.72, 188.42).
Draeden: Feerrott. Clickie book under west side of Gogoth bridge (-342.81, -7.84, 492.35).
Trena: Cazic Thule. Pool of Dread book is next to small steps (3.19, -2.50, 6.12).
Trana: Cazic Thule. Ux Uvol's room, scroll on table (-0.17, -12.75, -98.64).
Rakta: Cazic Thule. Room next to torture room that has pool of dread in it, on ground next to small steps (-35.21, -1.25, 8.56).
Kyth: Permafrost. On top of Alangria's table (take a right at Crypt of Vox room) (-150.14, 3.97, -452.91).
Vak: Permafrost. On top of statue quest table (160.42, 6.80, -432.04).
Sissra: Permafrost. Hidden by table at forge (in basement down hole in first main room) (114.43 -34.75, -179.29).
Sissthra: Obelisk of Lost Souls. Antheneum of Shadows, west wing. Scroll by candle (-429.34, 395.94, 243.70).
Rett: Obelisk of Lost Souls. Anchor Room, book on the floor next to the cabinet at the bottom of room (-435.83, 370.97, 331.70).
Voth: Obelisk of Lost Souls. Instrument of Torture room, on table (-45.92, 595.30, 286.11).
Nak: Solusek's Eye. On the floor to the right of the table outside glassworker room (-256.55, -516, 94.64).
Fyrm: Solusek's Eye. Scroll on a table on the left side of glassworker room (-317.24, -516.39, 127).
После того как мы соберем все руны нам надо вернутся к Sage в Антонике. Теперь мы можем говорить на языке драконов, это откроет нам Fire and Ice квест.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Prismatic Version 1 - Part Two - Fire And Ice
Part Two
"Fire And Ice" - Огонь и Лёд
Это первый из серии квестов которые даёт Lord Nagafen в Solusek's Eye.
Нагафен заказывает вам убийство нескольких именных дракот для собирания их сущности и оживления Lady Vox in Crypt of Vox. Они все 52-55^^^ х 4 мобы. Нужно минимум 12 человек или не пустит в зоны. Местонахождения дракот:
Trembling Lagoon: Dythra's Lair
Dythra, the Gloombringer лвл 52 ^^^х4 с 2 или 3 лизардменами. Она вызыват помощь со всей зоны когда менше 20% здоровья, так что ключь к успеху это очистит всю зону (исключая рыб) перед нападением, мобы в зоне не респаются так что это не представляет проблемы. Специалные атаки:
- Имеет АЕ дот который высасывает ману. Лечится cure noxious. Так же надо запастись бутылками от алхимика с лечилками пойзон и дисеазе, ресистами на дисеазе и пойзон.
Cove of Decay: Mjolni's Lair
Первое что надо сделать это очистить зону от всех мобов, иначе дракота позовёт их всех на помощь. Далее, когда у него остаётся меньше 20% здоровья он вызывает 2 группы мобов себе на помощь, думаю нужно специально следить за его здоровьем и когда у него остаётся 21-22% все, кроме МТ и хилеров должны прекратить его бить и следить за появлением помощи, другие танки должны сразу же таунт адд или всех вынесут. После убийства адд добиваем дракоту. Специальная информация по Mjolni, the Bringer of Storms - Иммунитет на блунт/краш оружие. Заклинания на основе магии (magic). Конжурер 55лвл х 4.
Miragul's Menagerie: Ar'ticae's Lair
В зоне присутствуют обычные мобы которые респавнятся. Могут быт адд на намедах.
Первое, надо пробраться в к двери направо и убить Ar'ticae Cultis. Потом надо идти к левой двери и убить там Ar'ticae Servant. Далее в туннель по середине и убить именного Минотавра Guardian of Raugh. Как только он мёртв мы идём в последнюю комнату и зачищаем группу големов, после них группу с Ar'ticae summoner. Как только они все мертвы мы сможем атаковать Ar'ticae, the Frost Maiden.
- ^^^ Epic(x4)
- Использует ближнего радиуса действия, но очень мощное АЕ заклинание основанное на холоде.
*************************************************************
Поговорить с Sage of the Ages в Антоника.
*************************************************************
Как только мы запасли сущности всех драконов, идём в Crypt of Vox в Permafrost. Для появления версии Vox с которой можно поговорить, надо кликнуть на сущности правой кнопкой мыши для того что бы освободить её душу. Как только ритуал закончен появится новая версия Lady Vox. Поговорите с ней для продолжения квеста.
*************************************************************
Следующее задание - победить King Drayek в его палате (Throne of the Kromise King instance). Затем вы откроете что Sage of the Ages, дракон под именем Darathar.
Допонительная информация о King Drayek:
- ^^^ Epic(x4)
- Имунитет на Crushing (заклинания и оружие)
- Спавнит адд 3 раза при 80%, 50% и 20% здоровья.
Когда спавнит адд, он становится не агро, и когда адд убиты у него опять 100% здоровья. Группа 60 уровня может легко его убить, главное следить за маной у танка и лекарей.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Prismatic Version 1 - Part Three - Deception
Part Three
"Deception" - Обман
Этот квест даёт Lord Nagafen после завершения квеста Огонь и Лёд.
Nagafen скажет нам что Darathar находится на Isle of Refuge и для того что бы добратся до него нам нужны 5 тайных колец (лол). У него есть одно и он нам его даёт. Теперь надо собрать оставшиеся 4.
*************************************************************
Эти кольца находятся в зонах Sanctum of Bone, Bloodskull Valley, Sanctum of Fear, Firemist Gully.
1. В Bloodskull Valley нам в действительности надо поговорить только с мёртвым орком, который нам скажет что орки забрали кольцо и хранят его в их Цитадели. Нам нужен Deathfist Citadel: Assault инстанс. Внутри надо убить Regent Grozmag наверху тронного зала. Regent Grozmag 55^^^ с 2-мя охранниками 55^^ и 55^.
2. Sanctum of Fear
Для получения доступа в зоны надо закончить квест The Heart of Fear в The Temple of Cazic-Thule.
NOTE: Действительно вы должны быть на стадии где вам нужно 4 сердца големов (я на этой стадии и у меня ест сердца)
У кого нибудь из вашей группы должны все 4 сердца для того что бы суммонить Fright, это делается скармливая сердца тотемам.
NOTE: Для входа в зону серца не нузни, но нужен доступ, хотябы у 1 человека в группе.
3. Firemyst Gully: Vanudozalon's Lair
Дополнительная информация о Vanudozalon the Elusive:
- Epic x 4
- Там 3 версии Vanudozalon's, но только один настоящий. Другие 3 имеют меньше здоровья и исчезают.
- Fiery Breath (heat resists?) и Crushing
4. Sanctum of Bone
Vault of the Fallen: Lair of Trenda'Loz ?
нет инфо по этому кольцу у меня
*************************************************************
Как только у нас будут все кольца, идём к Оракле в Антоника. Отсюда мы сможем попасть на Isle of Refuge
*************************************************************
Убить Darathar 58лвл^^^х4 на Island of Refuge: Darathar's Flight.
*************************************************************
Когда Darathar повержен идём назад к Нагафену за нашей наградой и title "of the Shard".
*************************************************************
As alluded to above, here is a spoiler for the Darathar encounter. This spoiler is courtesy of Fizgig:
* On the Isle of Refuge you will see 2 doors that can be opened before you can continue. Opening one will lock the other. It doesn't matter which one you open. Darathar himself is on the beach. On the way to him are a lot of x2, x3 and x4 groups. You don't have to kill these. You can go to Darathar right away if you have invis.
* I think Darathar is at version 3.0 now, so this information is valid until SoE changes him again. The encounter can actually be seen as 4 different encounters.
#1 Getting Darathar from 100% to 75%
#2 Getting Darathar from 100% to 50%
#3 Getting Darathar from 100% to 25%
#4 Getting Darathar from 100% to death.
The first time you attack him and he gets to 75%, he will AE stun the raid for 1 minute and will fly away. You actually have completed the first part now, and even if you wipe after, he will not fly again at 75%. Same counts for 50% and 25%. So as long as you get him once to 75% or 50% or 25%, you will be on next "part", as long as you don't zone out that is. Everytime he stuns and flies away, you will get the message that the encounter is broken. This is correct. He will get back each time also with full health.
One sidenote. atm the flying away can get bugged. He will stun, but not fly away. He will stay and kill members one by one, while you are stunned. But as I wrote, you will be on next part then, so except some extra repair costs, it doesn't really hurt. I've seen the bugging only at 75%, so not sure if it can happen at 50% and 25% too. Some people wrote on boards to allways zone once you get wiped, coz he will be bugged. This is terrible wrong information, since you will need to start over, and the fly bug can happen again at 75%
And another annoying, but not critical bug: at the #3 and #4 part, he will start complaining that his wings hurt. Tho it is funny, he will spam the message a lot. 10 times per second or so. This will make raidchat (if you have it in the same window) impossible to read. So either make another window for raidchat (or whatever chat you are using), or turn off vincinity chat.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
P.S. по моему уже можно будет начинать.
Prismatic Version 1 - Part One - To Speak As A Dragon
Part One
"To Speak As a Dragon" - Говорить как дракон
Этот длинный квест позволит вам говорить на языке драконов. Этот язык необходим для получения "Fire and Ice and Deception" квестов, которые даёт дракон Lord Nagafen.
Для начала квеста мы должны убить дракота "Vyr'drais the Vicious", который охраняет "Sage of the Ages" в Maiden's Gulch в Lavastorm. Максимально возможное количество персонажей для входа в зону 12, минимальное 6. Дракота - 52х2 эпик. Для входа в Maiden's Gulch мы должны поговорить с перцем который стоит у входа в долину которая ведёт к воротам в Maiden's Gulch.
Дополнительная информация о дракота:
- Epic x2 Encounter
- PBAE does 2000-3000 damage (нужна информация по резистам, какой тип атаки)
- Имеет 2 Wyrm Guardians и Drakota Inquisitor ^^. Надо убить Drakota Inquisitor сначала, так как он хилер.
- Barrages (толко спереди, весь рейд должен держатся сзади)
После убийства дракоты у нас появится возможность поговорить с "Sage of the Ages" и получить квест "To Speak as a Dragon"
*************************************************************
Наше следующее задание это путешествие вглубь Solusek's Eye, в Nagafen's Lair. Если это наш первый раз в Nagafen's Lair, мы зазонимся в инстанс для одной группы под названием Oratorium of Thyr. Где мы должны убить ~15 50^^ уровня мобов, заканчивая Flame Lord Thyr 52лвл ^^^. Первый кто хайл Flame Lord Thyr, будет помещён в клетку, лучше если говорить с ним будет хилер или кастер. Потом мы должны убить его фаворитов, и после них его самого. После его убийства мы сможем использовать дверь которая находится сзади него и перезайти в Solusek's Eye. Затем мы должны идти снова в Nagafen's Lair.
Дополнительная информация о гиганте Flame Lord Thyr:
- 52 уровня ^^^
- Кастует заклинания на основе огня. Нужны резисты на heat.
Снова внутри пещеры Нагафена (Nagafen's Lair), мы должны попытатся поговорить с Нагафеном и он нам не ответит потому что мы не знаем языка драконов. После этого мы заметим гиганта кто захочет с нами поговорить. Поговорим с ним и он нам скажет поискать sage где-то в Антонике.
*** Вы должны уметь говорить на языке гигантов или он вам не ответит ***
*************************************************************
После этого направляемся в Oracle Tower в Антонике и говорим с Sage. Он нам объяснит что язык драконов очень сложно выучить и собирания рун может занять вечность, мы конечно же заверяем его что мы с этим справимся, мы круче всех мудрецов вместе взятых и так далее. Он восхитится нашей крутизной и пошлёт нас на... собирать руны. Нам надо собрать 26 рун заныканых по всему миру.
Руны находятся:
Vee: South Qeynos. Take green teleporter in Mage Tower, under steps (698.64, 82.19, 127.15).
Fen: North Freeport. 2nd Floor of Library on the table near Paragon Jalex (3.85, 7.30, -116.19).
Dar: Fallen Gates. On the table in the second house on the left in Marketplace 2 (168.35, 18.51, -84.44).
Aerr: Stormhold. In the library on the lone bookshelf across from the door (-127.65, -32, -140.50).
Vul: Nektulos Forest. Chest on the second floor of Gul'thex Citadel (701.07, 10.81, -735.73).
Phar: Thundering Steppes. Bag behind merchant's counter in Thundermist Village house with Ambassador (609.53, 0.11, -86.83).
Kor: Runnyeye. Next to a banner and a clickable chest in room with Runnyeye B quest fairy (-72.40, 1.71, -95.17).
Sev: Runnyeye. Second tier of structure in banker room (62.51, -11.11, -13.73).
Tal Rune: Rivervale. Under the table at the House of Circles. (Note: Deathfist will ambush after you leave house, even if you are invis. So gate or evac out) (-834.61, -6.33, -108.61).
Gor: Rivervale. In the corner on your right after entering main door of house near nightblood hill, (house that is second to last step of serrated bone dirk quest) (-515.11, 0.29, -215.11).
Shi: Ruins of Varsoon. Tome of Life room (7.74, 4, 70.55)
Mir: Ruins of Varsoon. Room of the Enchanter (256.22, -3.05, 133.36).
Xak: Feerrott. Inside of Eye of Thule pyramid (-329.48, -5.56, 849.71).
Gresh: Feerrott. Murgina's tent in merchant area, scroll hidden in the rafters (-148.72, 13.72, 188.42).
Draeden: Feerrott. Clickie book under west side of Gogoth bridge (-342.81, -7.84, 492.35).
Trena: Cazic Thule. Pool of Dread book is next to small steps (3.19, -2.50, 6.12).
Trana: Cazic Thule. Ux Uvol's room, scroll on table (-0.17, -12.75, -98.64).
Rakta: Cazic Thule. Room next to torture room that has pool of dread in it, on ground next to small steps (-35.21, -1.25, 8.56).
Kyth: Permafrost. On top of Alangria's table (take a right at Crypt of Vox room) (-150.14, 3.97, -452.91).
Vak: Permafrost. On top of statue quest table (160.42, 6.80, -432.04).
Sissra: Permafrost. Hidden by table at forge (in basement down hole in first main room) (114.43 -34.75, -179.29).
Sissthra: Obelisk of Lost Souls. Antheneum of Shadows, west wing. Scroll by candle (-429.34, 395.94, 243.70).
Rett: Obelisk of Lost Souls. Anchor Room, book on the floor next to the cabinet at the bottom of room (-435.83, 370.97, 331.70).
Voth: Obelisk of Lost Souls. Instrument of Torture room, on table (-45.92, 595.30, 286.11).
Nak: Solusek's Eye. On the floor to the right of the table outside glassworker room (-256.55, -516, 94.64).
Fyrm: Solusek's Eye. Scroll on a table on the left side of glassworker room (-317.24, -516.39, 127).
После того как мы соберем все руны нам надо вернутся к Sage в Антонике. Теперь мы можем говорить на языке драконов, это откроет нам Fire and Ice квест.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Prismatic Version 1 - Part Two - Fire And Ice
Part Two
"Fire And Ice" - Огонь и Лёд
Это первый из серии квестов которые даёт Lord Nagafen в Solusek's Eye.
Нагафен заказывает вам убийство нескольких именных дракот для собирания их сущности и оживления Lady Vox in Crypt of Vox. Они все 52-55^^^ х 4 мобы. Нужно минимум 12 человек или не пустит в зоны. Местонахождения дракот:
Trembling Lagoon: Dythra's Lair
Dythra, the Gloombringer лвл 52 ^^^х4 с 2 или 3 лизардменами. Она вызыват помощь со всей зоны когда менше 20% здоровья, так что ключь к успеху это очистит всю зону (исключая рыб) перед нападением, мобы в зоне не респаются так что это не представляет проблемы. Специалные атаки:
- Имеет АЕ дот который высасывает ману. Лечится cure noxious. Так же надо запастись бутылками от алхимика с лечилками пойзон и дисеазе, ресистами на дисеазе и пойзон.
Cove of Decay: Mjolni's Lair
Первое что надо сделать это очистить зону от всех мобов, иначе дракота позовёт их всех на помощь. Далее, когда у него остаётся меньше 20% здоровья он вызывает 2 группы мобов себе на помощь, думаю нужно специально следить за его здоровьем и когда у него остаётся 21-22% все, кроме МТ и хилеров должны прекратить его бить и следить за появлением помощи, другие танки должны сразу же таунт адд или всех вынесут. После убийства адд добиваем дракоту. Специальная информация по Mjolni, the Bringer of Storms - Иммунитет на блунт/краш оружие. Заклинания на основе магии (magic). Конжурер 55лвл х 4.
Miragul's Menagerie: Ar'ticae's Lair
В зоне присутствуют обычные мобы которые респавнятся. Могут быт адд на намедах.
Первое, надо пробраться в к двери направо и убить Ar'ticae Cultis. Потом надо идти к левой двери и убить там Ar'ticae Servant. Далее в туннель по середине и убить именного Минотавра Guardian of Raugh. Как только он мёртв мы идём в последнюю комнату и зачищаем группу големов, после них группу с Ar'ticae summoner. Как только они все мертвы мы сможем атаковать Ar'ticae, the Frost Maiden.
- ^^^ Epic(x4)
- Использует ближнего радиуса действия, но очень мощное АЕ заклинание основанное на холоде.
*************************************************************
Поговорить с Sage of the Ages в Антоника.
*************************************************************
Как только мы запасли сущности всех драконов, идём в Crypt of Vox в Permafrost. Для появления версии Vox с которой можно поговорить, надо кликнуть на сущности правой кнопкой мыши для того что бы освободить её душу. Как только ритуал закончен появится новая версия Lady Vox. Поговорите с ней для продолжения квеста.
*************************************************************
Следующее задание - победить King Drayek в его палате (Throne of the Kromise King instance). Затем вы откроете что Sage of the Ages, дракон под именем Darathar.
Допонительная информация о King Drayek:
- ^^^ Epic(x4)
- Имунитет на Crushing (заклинания и оружие)
- Спавнит адд 3 раза при 80%, 50% и 20% здоровья.
Когда спавнит адд, он становится не агро, и когда адд убиты у него опять 100% здоровья. Группа 60 уровня может легко его убить, главное следить за маной у танка и лекарей.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Prismatic Version 1 - Part Three - Deception
Part Three
"Deception" - Обман
Этот квест даёт Lord Nagafen после завершения квеста Огонь и Лёд.
Nagafen скажет нам что Darathar находится на Isle of Refuge и для того что бы добратся до него нам нужны 5 тайных колец (лол). У него есть одно и он нам его даёт. Теперь надо собрать оставшиеся 4.
*************************************************************
Эти кольца находятся в зонах Sanctum of Bone, Bloodskull Valley, Sanctum of Fear, Firemist Gully.
1. В Bloodskull Valley нам в действительности надо поговорить только с мёртвым орком, который нам скажет что орки забрали кольцо и хранят его в их Цитадели. Нам нужен Deathfist Citadel: Assault инстанс. Внутри надо убить Regent Grozmag наверху тронного зала. Regent Grozmag 55^^^ с 2-мя охранниками 55^^ и 55^.
2. Sanctum of Fear
Для получения доступа в зоны надо закончить квест The Heart of Fear в The Temple of Cazic-Thule.
NOTE: Действительно вы должны быть на стадии где вам нужно 4 сердца големов (я на этой стадии и у меня ест сердца)
У кого нибудь из вашей группы должны все 4 сердца для того что бы суммонить Fright, это делается скармливая сердца тотемам.
NOTE: Для входа в зону серца не нузни, но нужен доступ, хотябы у 1 человека в группе.
3. Firemyst Gully: Vanudozalon's Lair
Дополнительная информация о Vanudozalon the Elusive:
- Epic x 4
- Там 3 версии Vanudozalon's, но только один настоящий. Другие 3 имеют меньше здоровья и исчезают.
- Fiery Breath (heat resists?) и Crushing
4. Sanctum of Bone
Vault of the Fallen: Lair of Trenda'Loz ?
нет инфо по этому кольцу у меня
*************************************************************
Как только у нас будут все кольца, идём к Оракле в Антоника. Отсюда мы сможем попасть на Isle of Refuge
*************************************************************
Убить Darathar 58лвл^^^х4 на Island of Refuge: Darathar's Flight.
*************************************************************
Когда Darathar повержен идём назад к Нагафену за нашей наградой и title "of the Shard".
*************************************************************
As alluded to above, here is a spoiler for the Darathar encounter. This spoiler is courtesy of Fizgig:
* On the Isle of Refuge you will see 2 doors that can be opened before you can continue. Opening one will lock the other. It doesn't matter which one you open. Darathar himself is on the beach. On the way to him are a lot of x2, x3 and x4 groups. You don't have to kill these. You can go to Darathar right away if you have invis.
* I think Darathar is at version 3.0 now, so this information is valid until SoE changes him again. The encounter can actually be seen as 4 different encounters.
#1 Getting Darathar from 100% to 75%
#2 Getting Darathar from 100% to 50%
#3 Getting Darathar from 100% to 25%
#4 Getting Darathar from 100% to death.
The first time you attack him and he gets to 75%, he will AE stun the raid for 1 minute and will fly away. You actually have completed the first part now, and even if you wipe after, he will not fly again at 75%. Same counts for 50% and 25%. So as long as you get him once to 75% or 50% or 25%, you will be on next "part", as long as you don't zone out that is. Everytime he stuns and flies away, you will get the message that the encounter is broken. This is correct. He will get back each time also with full health.
One sidenote. atm the flying away can get bugged. He will stun, but not fly away. He will stay and kill members one by one, while you are stunned. But as I wrote, you will be on next part then, so except some extra repair costs, it doesn't really hurt. I've seen the bugging only at 75%, so not sure if it can happen at 50% and 25% too. Some people wrote on boards to allways zone once you get wiped, coz he will be bugged. This is terrible wrong information, since you will need to start over, and the fly bug can happen again at 75%
And another annoying, but not critical bug: at the #3 and #4 part, he will start complaining that his wings hurt. Tho it is funny, he will spam the message a lot. 10 times per second or so. This will make raidchat (if you have it in the same window) impossible to read. So either make another window for raidchat (or whatever chat you are using), or turn off vincinity chat.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
P.S. по моему уже можно будет начинать.