Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 
Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 11:22
Альф
Дваркин, мне понравилась твоя фраза "ПОЧТИ всегда" :D
Хотел бы я посмотреть, как ты завалишь героического ^^^ моба на 4-5 уровней выше твоего :wink:

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 12:43
Нагг
А у петоводов есть потенциал :wink: . На акелле даже выкладывал кто-то способ убийства желтого героика :)(если б еще и в картинках) .

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 15:08
Дваркин
Гмм.. ну варианта 2
Пет танк ад3 или м1, аналогично все абилки на пета такие же.
Нужно свободное пространство. Вешаешь на моба студенные ветра (главное что б не резистнул). Моб прёт к тебе с 25% скоростью, обвешиваешь его огненым дотом, морской стаей, огненым миньоном и прочими дотами. Вешаешь на пета спеллы с дамагом, срабатывающими от его дамага и от дамага по нему. Бросаешь его в бой, если всё тонко расчитать- моб переагрится на него. Вешаешь на пета шит- бьёшь моба стандартными спеллами, переодически обновляя доты и подлечивая пета. Но бой это сложный- и мало выгодный в плане получения опыта. За это время можно убить 3-4 простых моба с гораздо меньшими затратами.
Второй вариант- то же самое, но пет маг.. тут уже нужен очень серьёзный контроль и управление чаром. У меня пока получается неважно (но я учусь :wink: ).

Альф на 4 лвла выше убивал 1 раз- на последнем дыхании :) На 5- он уже оранжевый- полностью нереально.
ПОЧТИ всегда- это правильно. ВСЕГДА- признание в собственной слабости :lol:

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 15:46
Марал
Не знаю, как это по игре, но недавно убил один на один эпика 36+++ на 2 группы. При этом осталось процентов 30% маны и не юзанный спелл почти полного восстановления здоровья (он ману не требует).
Я - паладин 51, он для меня серый был, но нужен был по квесту.

P.S. Может, и ничего особенного, констатирую факт. 8)

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 16:56
Добродушный
Борхес писал(а):Оказалось все таки, что дело в выборе оружия. Если монаху взять в руки "посох бо", то он начинает выписывать танцы в стиле шао-линь. Ооочень эффектное зрелище :)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Посох вращается как заводной :)


я победил, приз в студию пож-та :wink:

СообщениеДобавлено: Пт 15 дек, 2006 19:21
Борхес
Кстати, может у других классов тоже есть такое "любимое" оружие?

СообщениеДобавлено: Сб 16 дек, 2006 3:03
Нагг
Очень может быть :) . Но я не знаю.

СообщениеДобавлено: Сб 16 дек, 2006 11:07
Дваркин
Кстати, может у других классов тоже есть такое "любимое" оружие?

Ну, насколько я понимаю оружие для класса подбирается под очки достижний. У заклинателя например- для ветки силы желателен кинжал, для ветки мудрости- жезл и тд.
Кроме того для классов использующих 2 оружия (по 1 в каждую руку), помимо подстройки под достижения, желательно что бы каждое из них наносило определённый тип повреждений (например колющие и режушие). Это поможет на тех мобов которые имеют имуннитет к каму либо типу повреждений.
Например скелеты, насколько я помню, чихать хотели на колющее оружие, режушие их неплохо задевает, а дробящее пробивает по полной. То же самое с разными видами магии.

СообщениеДобавлено: Сб 16 дек, 2006 11:52
Алардиан
Посох Бо прикольная штука, он отличается тем что он боевой, а не мажеский, и вертится из-за этого по боевому:) Еще не проверял, но думаю Посох Бо все так крутить будут :)

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 7:53
Борхес
Нашел в радуге 2 книги с "забытыми" методами обучения (на выбор для бойца/мага/жреца/разведчика)– малую и чуть побольше:).
По квесту малой книги нужно было уничтожить пять представителей нежити за пять минут. Что мною тут же было исполнено. Рассчитывал на гигантские плюшки, но ничего видимое для глаза не произошло. Квест записался в выполненных, в разделе "обучение".
Кто знает, что это за штука и что она дает?

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 13:24
Алиндор
Борхес писал(а):Нашел в радуге 2 книги с "забытыми" методами обучения (на выбор для бойца/мага/жреца/разведчика)– малую и чуть побольше:).
По квесту малой книги нужно было уничтожить пять представителей нежити за пять минут. Что мною тут же было исполнено. Рассчитывал на гигантские плюшки, но ничего видимое для глаза не произошло. Квест записался в выполненных, в разделе "обучение".
Кто знает, что это за штука и что она дает?


Почитай обсуждение по этой ссылке: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=7284

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 19:33
Борхес
Мдя, не понятно :shock: . Квест из книжки не дает призов, это пусть. Но опыт хоть дает? Ведь там написано "книга забытых методов обучения". Значит обучение быть должно... :?: А в очки достижения он пишется??? Нужно проверить повнимательней

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 20:38
Алиндор
Борхес, овчинка выделки не стоит, разве не понятно?)

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 23:53
Борхес
Алиндор писал(а):Борхес, овчинка выделки не стоит, разве не понятно?)

У меня 3 книжки уже собраны, так что на эксперименты хватит :)

Тут еще дело в другом :
Оказалось, что мы с Космо по-разному видим параметры оружия. Началось все с того, что Нагг, как настоящий друг, сделал для нас рарные парные кулаки для Космо и фальчион со стилетом для меня (все на 32 ур). Когда мы начали их рассматривать, Космо перечислил параметры своих кулаков, прибавив к ним единицу к бонусу силы, лов, вын и т.д. Я удивился и предложил взглянуть на мое оружие. У меня +12 к силе и лов, он видит +14. Значит ли это, что класс бойцов получает большие бонусы в оружии, нежели разведчики? Или это глюк программы? :) (например, еще зачастую, когда мы перелетаем на грифонах я вижу что первым лечу я, а он видит, что первым летит он :) )

СообщениеДобавлено: Вс 17 дек, 2006 23:59
Дваркин
У оружия много параметров... сила урона, прибавка к статам, зачарование на спеллы, скорость нанесения ударов. Так или иначе схожее оружие на разные классы находится в относительном баллансе- проигрывает а одном- выигрывает в чём то другом.
Не так понял вопрос.. вообще затрудняюсь ответить- параметры оружия не должны изменяться в зависимости от класса. Скорее всего кто то из вас просто ошибся.

 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02152 секунд с 17 обращениями в базу данных