Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Легенды Норрата

Квесты, классы, умные мысли

Модератор: Эволв

Легенды Норрата

Сообщение Spark » Вт 11 сен, 2007 19:47

Итак, чтобы было наглядно и понятно, начнем прямо по урокам туториала:

Урок 1

Обучает как начать игру, рассказывает о игровом пространстве и картах.

Игровое пространство состоит из нескольких игровых полей, также на экране представлена текущая раздача игрока и другая справочная информация.

Изображение

С торговлей и обменом я пока не разбирался, дополню когда будет окончательно понятно, замечу только, что катры можно продать или обменять в соответствующем разделе игры.

При регистрации дается одна стартовая колода - т.н. starter deck. Кроме того можно добавлять новые карты в колоду (карты можно выбить с мобов, обменять у игроков или купить на в магазине Сони). Как ни странно в туториале пишется. что стартовая колода дается для игры магом, но лично мне дали воина.

В каждой колоде должны обязательно быть карты: один "Аватар", четыре "Квеста" и набор "Способностей", "Предметов", "Существ" и "Тактики".

Начнем с Аватара:
Центральная карта, определяющая запас здоровья, начальную силу атаки и защиты, а также специальную способность - урон. Увидеть карту своего аватара можно нажав на портрет внизу (собственно это и есть наш герой). Рядом с портретом находятся три параметра - атака, защита, урон, также можно увидеть красный столбик "Жизни" и синий "Маны" (или "Энергии", выражаясь языком EQ2). Количество "Маны" в начале без применения специальных карт равно 3 (3 единицы хода), в дальнейшем, при выполнении квестов максимально возможный запас энергии увеличивается (+1 за каждый выполненый квест, кто выполнил квест мы или соперник не играет роли), кроме того запас маны можно восполнять и увеличивать с помощью игровых карт (обычно "Предметов").

В левом нижнем углу отображаются статистика колоды. Сверху вниз: ...., количество оставшихся в колоде карт, количество использованных карт (отбой :) ). Соответственно, в левом верхнем углу та же информация соперника. Использованные карты можно посмотреть нажав на иконку с отбоем.

Основные условия игры:
- кто начинает игру определяется случайным образом.
- каждый игрок должен иметь одного аватара
- каждый игрок должен иметь карту квеста второго уровня
- игровые карты игроков тасуется случайным образом
- максимальное количество раздаваемых карт равно шести.

После начала игры, если карты находящиеся на руках нам не понравились, можно один раз пересдать карты, но это влечет потерю одной единицы жизни аватара игрока объявившего пересдачу.

Игровые карты:
в левом верхнем углу каждой игровой карты находится цифра (обычно от 1 до 7), которая показывает, сколько маны требуется для розыгрыша карты. Кроме того каждая карта имеет набор стандартных параметров, а многие еще и специальные способности.
Стандартные параметры игровых карт:
- сила атаки (для карт "Предметов" и "Существ") - цифра над иконкой меча
- сила защиты ("Предметы", "Существа", "Способности") - цифра над иконкой щита
- сила удара ("Предметы", "Существа), стандартная сила равна единице, но при наличии цифры над иконкой шипастого шара удар увеличивается на данное количество единиц
- количество жизни ("Существа") - цифра над иконкой сердца
- количество "Заданий", назовем так, наверное, знакомые с терминологией D&D могут поправить ("Квесты", "Способности") - цифра над иконкой с "шестеренками" :)

Каждую игровую карту можно использовать только в своем поле и для своих целей. "Существа" используются для защиты и атаки от аватара и "Существ" соперника. "Предметы" используются для усиления способностей аватара (левое нижнее узкое поле), "Квесты" выставляются автоматически после выполнения очередного квеста в порядке возрастания (обычно 2, 4, 5, 6), посмотреть список квестов можно нажав на иконку с буквой "Q". "Способности" используются для выполнения квестов (правое нижнее узкое поле).

Кроме того все карты имеют уникальные способности, которые пишутся на самой карте. Для "Квестов" действие происходит при выполнении квеста, для остальных карт действия либо по факту выкладывания на стол, либо при игре картой. Внимание! многие способности имеют несклько неожиданные эфекты (например есть карты нападающие при выкладывании на стол на своих, или требующие для использования способности уничтожения себя или других карт), поэтому рекомендуется хотя бы вскользь прочитать о способностях на карте:). Любую карту можно внимательно рассмотреть наведя на иконку карты.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Урок 2

Рассказывает о карте Аватара и существующих архетипах

Большинство информации о Аватаре я привел в первом уроке (просто к слову пришлось), во втором уроке осталось только чуть подробнее ознакомиться с экраном.

Изображение

В стартовой колоде уже дается одна карта Аватара, но в принципе его можно сделать самому (хотя по наблюдениям созданный Аватар получается несколько слабее выданного, хотя, думаю при некотором опыте игры можно создать такого Аватара и подобрать колоду так, чтобы он стал намного предпочтительнее начального)

В "Легендах Норрата" есть четыре архетипа Аватаров - боец, маг, лекарь, разведчик (что в общем-то и не удивительно;) ), и несколько рас (разобраться с ними не сложно при создании Аватара).

Аватар может атаковать "Существ" и Аватара соперника, держать оборону, использовать "Предметы" и "Способности" для выполнения квестов и боя.

Внимание! Одно из условий победы в игре - убийство Аватара. Если жизнь вашего Аватара упадет до нуля вы проиграете игру (в некоторых сценариях есть дополнительные условия победы, в том числе и сохранить живым Аватара соперника, что несколько усложняет выигрыш;) ).

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Урок 3

Ознакомление с квестами, уровнями квестов, наградами за выполнение, увеличением маны, и условиями победы по квестам.

Опять-таки основные данные по картам "Квестов" я привел в тексте первого урока, тут просто чуть более подробно некоторые моменты.

Изображение

Каждый "Квест" имеет несколько параметров - название, архетип, уровень и описание со специальными способностями или точнее наградами за выполнение квеста.

Внимание! В колоде могут содержаться карты только одного с Аватаром архетипа (либо, для "Существ" с нейтральным архетипом). Это относится для всех видов карт.

В центральной части стола находится индикатор выполнения квестов (круглое поле с голубоватой струящейся дымкой). Внутри индикатора есть по 4 черных точки. При выполнении квеста точка перекрашивается в голубой цвет, для соперника вверху, для нас внизу.
Внимание! Второе условие пробеды в игре - выполнение 4-х квестов!

После выполнения квеста взамен выполненного из колоды автоматически выдается квест более высокого уровня. Первым выкладывается квест 2-го уровня, за ним - 4-го, далее - 5-го и после - 6-го. Наши квесты выставляются в правое поле, квесты соперника - в левое. Выполнять можно как свои, так и квесты противника.
Интересно: на картах квестов кроме описания награды можно найти так же диалоги и истории, что добавляет шарма в игру, но пока она не переведена на русский вобщем-то бесполезно для людей не знающих английский. Развернуть диалог можно с помощью иконки свитка на карте.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Урок 4

Рассказывает о карт "Существ", а также о Свете и Тьме ;)

Карты "Существ разыгрываются на правое или левое большие поля стола. Карты могут выкладываться по нескольку на каждую сторону создавая тем самым "Рейд". Пассивные специальные способности существ распространяются обычно на весь рейд.

Изображение

"Существа" могут напасть на рейд противника стоящий в поле напротив нашего, либо, если напротив наших "Существ" нет ни одного существа противника можно напать на Аватара (способности некоторых карт дают возможность напасть напрямую на Аватара, впрочем такая способность довольно редка).

При игре "Существами" наш Аватар склоняется в Свету или Тьме, в зависимости от принадлежности карт. Насколько наш Аватар ушел в темную или светлую сторону показывает полукруглый индикатор рядом с "лицом" Аватара. Когда Аватар находится на Темной/Светлой стороне использование карт соответсвующей склонности дает дополнительные бонусы, а карты противоположной фракии при игре ими наносят урон Аватару (2 пункта), однако, ими все так же можно играть. Каждая карта выложенная на стол добавляет по 1 пункту к склонности нашего Аватара к Свету или Тьме.

Изображение

Добавлено спустя 28 секунд:

Урок 5

Рассказывает о картах "Способностей" и использовании таких карт для выполнения квестов.

Карты "Способностей" могут использоваться для выполнения квестов или защиты нашего Аватара.

Изображение

Для того, чтобы использовать карту "Способности" для выполнения квеста она должна быть выложена на стол в поле способностей, тогда на следующем ходу ее можно будет применить в квесте (защиту Аватару карта может обеспечить уже в этот ход).

В начале хода, при наличие "Способности" на столе мы можем выбрать квест, который будем выполнять (свой или чужой).

Добавлено спустя 12 минут:

Далее сценарий развивается так:
- при наличии около выбранного квеста "Существ" противника Аватар нападает на рейд оппонента. Вне зависимости, победил Аватар в битве или проиграл мы можем применить одну из "Способностей" выложенных на стол для выполнения квеста.
- если "Существ" противника около квеста нет мы можем сразу применить "Способность" для выполнения квеста.

Суммарный набор "Способностей" должен быть равен или быть больше уровня квеста. То есть, например, квст 5-го уровня можно выполнить за один ход - способностью 5-6-го уровня, или за два хода "Способностями 3-го и 2-го уровней, ну и дальше в зависимости от наличия карт. Например можно мучиться 5 ходов "Способностями" 1-го уровня ;) При использовании карты "Способности" она считается сыгранной и уходит в отбой (в игре используется термин "разрушена", но это как-то страшновато звучит:) ).

При выполнении квеста "Способности" противника, также примененные на этот квест сгорают.

Когда мы или соперник выплняют квест Аватарам добавляется по 1 единице к максимальной мане, кроме того выполнившему квест восстанавливается мана до максимума.

За один ход можно выполнить только один квест.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Урок 6

Рассказывает о картах "Предметов", о их разыгрываниии и использовании.

"Предметы бывают разные - увеличивающие атаку и/или защиту, лечащие Аватара, восстанавливающие ману, зачаровывающие или делающие другие нехорошие вещи с Аватаром и "Существами" нашего оппонента.

Параметры и действия "Предметов" можно посмотреть на карте - они все там указаны, где что смотреть повторяться не буду - уже не раз рассказывалось :)

Для активации некоторых "Предметов" надо сделать на них двойной клик и иногда указать цель.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:

В дальнейших уроках рассказывается о тактике боя, стратегиях игры, призывании существ. Но это уже можно осваивать на собственном опыте. Здесь же предлагаю делиться хитростями и базовыми тактивами игры (всеми секретами делиться не стоит, а вот посоветовать что-то основное - можно;) ).

Основная стратегия игры строится на двойном условии победы (не считая сенарных заданий, где иногда даются дополнительные условия победы). - это ВЫПОЛНЕНИЕ 4 квестов или УБИЙСТВО Аватара . Исходя из этих условий и строится тактика игры - делая упор на выполнение квестов или на нападение на Аватара соперника. Впрочем зацикливаться на чем-то одном вовсе не полезно - выполняя квесты вы получаете дополнительные ходы для игры, а нападение на Аватара часто связано с продиранием сквозь ряды вражеских рейдов, что может быть довольно продолжительно (в это время соперник вполне может выполнить квесты.

Чтего стоит избегать:

Отсутствия "защитного барьера" из рейдов своих существ - это даст возможность сопернику постоянно атаковать нашего Аватара и наращивать мощь рейдов на "границе. В конце концов это приведет к пробиванию и смерти нашего Аватара, даже если мы используем мощные защиты (такая тактика, однако оправдана, если у нас есть много карт "Способностей" и мы можем быстро выполнить все четыре квеста).

Не стоит использовать больше атаки или нападения, чем того требует победа. В идеале баланс защиты или атаки при битве должен быть на единицу больше. Впрочем есть хитрости, позволяющие при нечейном исходе битвы нанести намного больший урон. Вспомним карты с дополнительным уроном - если такие карты остаются свободны после битвы нам дадут возможность указать карту (только одну!) исходя из значения урона которой будет высчитан урон по противнику.

С выполнением квестов мана Аватаров увеличивается, что дает возможность выводить все более мощные карты на стол. Это стоит иметь ввиду если вы строите тактику исходя из преимущественного выполнения квестов.

Некоторые существа и аватары в сценариях могут лечиться, а в последних разделах это становится не просто проблемой, а непреодалимым препятствием - это стоит учитывать при разработке общей стратерии и направлении атак в такой игре. Пока неизвестно. существуют ли аватары игроков с подобными "сюрпризами".


Ну... пока все. Если что-то будет непонятно в игре - задаем вопросы, будем стараться совместными усилиями восполнять пробелы. Соотвественно, замеченные неточности прошу исправлять :)

Описание сценария. Обратите внимание на текст внизу, выделенный жирным шрифтом - это условия победы (часто с дополнительными условиями).

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ВОТ! Забыл самое главное! Как же собственно начать играть после прохождения туториала :)

Заходим в раздел "Collection Manager" открываем коробочку (можно правой кнопкой на ней, нам говорят о проведении транзакции. Закрываем окно с описанием пака и затем снова правой кнопкой на свободном пространстве - говорим "Save... что-то там".
Теперь можно выйти в раздел построения колоды или просто в сценарии выбрать доступную стартовую колоду (там есть кнопочки выбора).
Последний раз редактировалось Spark Ср 12 сен, 2007 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Сообщение Алиндор » Ср 12 сен, 2007 2:06

Спарк, спасибо!
А вот ещё по квестам - Ну какой-нибудь пример квеста по-русски? Они ведь не только применением способностей проходятся?)
Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Сообщение Spark » Ср 12 сен, 2007 3:04

Алиндор писал(а):Спарк, спасибо!
А вот ещё по квестам - Ну какой-нибудь пример квеста по-русски? Они ведь не только применением способностей проходятся?)


Только - разыгрыванием карт способностей и все. "Квест" - это карта такая )))
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Сообщение Добродушный » Ср 12 сен, 2007 7:55

а за победу в сценариях с "интелектом" получаешь дополнительные карты
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Сообщение Алиндор » Ср 12 сен, 2007 14:00

Ура! Я победил по квестам в туториале!! Спарк. спасибо ещё раз за разъяснения!
Перехожу к сценариям ;))
Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Сообщение Добродушный » Ср 12 сен, 2007 16:51

выполняю предпоследний квест во 2-м сценарие :twisted:
Воин знает, что человек - это не остров.
Аватара пользователя
Добродушный
Бесёнок
Бесёнок
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17

Сообщение Нагг » Чт 13 сен, 2007 23:42

Спасибо Спарк ! Будет полегче работать над темой :) .
Шван. EQ2.
Аватара пользователя
Нагг
Балалайкин
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 18:06
Откуда: Москва

Сообщение ksushenika » Пн 22 окт, 2007 9:07

поклонники жаждут продолжения)
ksushenika
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 9:45

Сообщение Spark » Пн 22 окт, 2007 15:01

ksushenika писал(а):поклонники жаждут продолжения)


пока не накопилось критической массы ) Поэтому задавайте вопросы )
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
Аватара пользователя
Spark
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29

Re: Легенды Норрата

Сообщение Скрагг » Пт 28 мар, 2008 13:43

В ЛН прошёл всё первое расширение, на втором застрял на нагафене (;)), щас чуть поостыл. Помниться как то в ред игру играл - побили мы рейд босса)
- Your last word?
- HULK!!! CRASH!!!
Аватара пользователя
Скрагг
Огр-мозгоправ
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
Чт 13 мар, 2008 19:34
Класс персонажа: Страж


Вернуться в Хочу все знать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02024 секунд с 17 обращениями в базу данных