Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Словарь сленга ЕК-2

Квесты, классы, умные мысли

Модератор: Эволв

Словарь сленга ЕК-2

Сообщение Алиндор » Вт 08 янв, 2008 13:33

Скопировано отсюда и частично подредактировано.

(число)к - Универсальное игровое обозначение, указывающее на количество. «К» обозначает тысячи. К примеру, говорят: «у меня 3к здоровья», подразумевая, что у персонажа 3000 (или около) хитпойнтов.

(число)+ - Обозначает уровень персонажа в смысле "от". К примеру, говорят "Требуется танк 20+", подразумевая, что необходим танк уровня 20 и выше (как правило в пределах 5-10 левелов вверх).

Уч1, А1, М1, М2 - сокращения названий свитков и книг заклинаний/умений ранга Ученик, Адепт и Мастер. Чем выше ранг - тем лучше

П, З, С, М - сокращенное обозначение монет, ходящих в мире Норрата. Соответственно: Платина, Золото, Серебро, Медь.

АА – см ОД.

Абилка – общее название заклинания/умения, получаемого за ОД.

Агрить - производное от Агро. Означает действия, повышающие уровень ненависти монстра по отношению к игроку. Сознательно агрят танки, все остальные «Срывают агро» те повышают ненависть монстра по отношению к себе, и, в результате, монстр начинает атаковать таких игроков, создавая проблемы для всей группы. Помните, существуют баффы, снижающие вашу личную агро.

Агро – сокр. от Aggression. Монстры, которые сами атакуют вас, если вы переступите определенную невидимую границу вокруг них. Также используется в качестве обозначения уровня ненависти монстра к игроку (на уровень агро влияет урон нанесенный монстру и некоторые другие действия).

АДД - обозначает то, что во время боя к вам приближается дополнительный моб/группа мобов. Как правило, атакуют сзади и не танка, что часто приводит к смерти всей группы.

Акк – сокр. от аккаунт. Универсальный термин ММОРПГ. На одном акке в ЕК можно иметь нескольких персонажей, вне зависимости от того, на каком игровом сервере созданы персонажи. В пределах одного сервера возможен товарооборот между персонажами с 1 акка (если они играют за 1 город, если же нет, то возникает много проблем). Как правило, в любом современном ММОРПГ-мире существует проблема кражи акков, поэтому никому не сообщайте свой логин и пароль для доступа к акку!

Альт – сокр. от "alternate character" - другой персонаж на аккаунте игрока, обычно - на том же сервере. См также твинк.

АОЕ (Удар по площади) - Area of Effect. Любое заклинание или абилити, действующее на нескольких мобов в пределах определенной области поражения. Часто предупреждают «не бей по площади», невыполнение этого требования обычно приводит к появлению новых незаагренных монстров, атакующих ударившего по площади или танка и в 2/3 случаев к смерти всей группы.

Армор-квесты - Armor quest, серия связанных квестов на получение классовой брони, можно взять после 20-го уровня.

Армор-класс - Armor Class, класс брони, иногда говорят о классе защиты [редко употребляется] см. Защита.

АФК – Away From Keyboard = меня нет за клавиатурой; флаг, обозначающий, что игрок в настоящее время отсутствует. Также употребляются выражения типа «минуту афк» означающие, что игрок временно оставляет персонажа без присмотра.

Баг – ошибка игры. Например, персонаж или моб, застрявший в стенах или вендор, плятящий платиной вместо золота. Использование багов для прокачки песонажа запрещено правилами. См также эксплойт.

Бафф - Buff. Повышение или процесс повышения одного или более скиллов игрока посредством использования спеллов или специальных предметов. Универсальный термин ММОРПГ, смысл варьируется в зависимости от игры. В ЕКе можно понимать как использование пассивных и активных заклинаний и умений (и вещей), повышающих личностные и групповые параметры персонажей постоянно или в течение какого то времени. Смерть персонажа снимает все баффы, наложенные им лично.

ББ – (бай-бай). Аналог «Пока!»

Берсерк (Берс, Зерк), – Berserker. Персонаж, играющий классом «Берсерк».

БО - Боевой опыт. Процент, получаемый за убийство монстров, выполнение квестов, открытие мест, убийство игроков чужей фракции (на ПВП). см. также Экспа.

Бриг – см. Разбойник.

Брокер – система продажи ресурсов, предметов и вещей игроками. Как правило, НПЦ-брокеров можно найти в крафтильнях, но есть и стоящие брокеры в городских локациях. На брокере осуществляется онлайн и оффлайн торговля (подробнее см. фак и вводные гайды по ЕК).

Бруз – см. Громила.

Вайп - смерть всей группы/рейда

Варден – см. Хранитель.

Варлок – см. Чернокнижник.

Вендор - разновидность НПЦ, продающая и покупающая и игрока предметы (узнать вендора можно по изменению курсора на столбик монет).

Виз, Визард – см. Волшебник.

Воин – архетип группы боевых классов. Сюда входят:
1. Классы Бойцов: Страж, Берсерк.
2. Классы Крестоносцев: Паладин (кейн), Темный Рыцарь (фрп).
3. Классы Борцов: Монах (кейн), Громила (фрп).

Волшебник (Виз, Визард) - Wizard. Персонаж, играющий классом «Волшебник».

ВТС – Want To Sell = Хочу продать (обычно - только за деньги).

ВТФ – What the F*** = что за фигня?, какого черта? (на самом деле жёсче:))

Выбить, Выбивать - универсальный термин ММОРПГ, обозначающий процесс целенаправленного убийства определенного вида монстров для получения какого-либо предмета.

Ганк – Gank. убийство в ПВП игрока, который намного слабее атакующего, либо убийство персонажа, неспособного на данный момент защищаться (дерущегося с монстрами, находящегося АФК, или имеющего мало здоровья или энергии).


Гвард (стражник) – 1. разновидность НПЦ, охраняющая города и некоторые другие объекты. Всегда агрессивны к игрокам противоположного города, для мид и хай уровней серые и не агрессивные. 2. англицизм от Guardian, обозначающий персонажа играющего классом «страж».

Героик – монстр, имеющий приписку «героический» и /или 1-2-3 стрелочки вверх или вниз. Обозначается в чате как ур^^^. Пример обозначения: «Орк 32^^^». Как правило, для борьбы с такими противниками необходима группа, эффективное противоборство «на равных» возможно только у некоторых классов.

Героическая возможность – Heroic Opportunity. Цепочка атак и спеллов, выполненных в определенном порядке. Эффекты разнообразны - от мощного дополнительного повреждения до излечения всей группы. На панелях горячих клавиш иконки, участвующие в способности, начинают мигать (см информацию в ФАК).

Гильдия, ГИ, Клан – Универсальный термин ММОРПГ, обычно означающий организованное сообщество игроков. В ЕК прокачивать (повышать уровень) ГИ возможно только зарабатывая ОС. Минимальное число игроков для образования ГИ – 6 человек. В ГИ могут состоять мульты.

Гимп – Gimp. слабый, плохо действующий (обычно вследствие незнания механики игры, либо несоответствующей экипировки и непроапгрейденных спеллов, либо и того и другого) игрок. Синоним нуба.

Гипнотизер (Коерк, Гипно) – Coercer. Персонаж, играющий классом «Гипнотизер».

ГМ – 1. Гейм Мастер (Game Master): это сотрудник игровой компании, в обязанности которого входит помощь игрокам, обнаружение и устранение ошибок в игре и др. 2. Гильд Мастер/Лидер Гильдии (Guild Master): Человек, организующий и управляющий гильдией (см.). В ЕК возможна передача полномочий ГМ от одного персонажа к другому.

Головорез (Головастик, Сваш) – Swashbuckler. Персонаж, играющий классом «Головорез».

Гратс – сокр. от "congratulations", поздравления игрока, обычно с повышением базового и ремесленного уровней, нахождением редкого ресурса/предмета, получением ОД. Часто заменяется на Поздр.

Гри(н)динг - Grinding. повторяющееся создание необходимых для крафта конечного продукта interim-компонентов и/или низкоуровневых продуктов. Редко используется для описания процесса непрерывного пулла и убийства мобов с целью набора опыта [редко употребляется, хотя бывает]. См. также фарминг.

Громила (Бруз, брайзер) – Brusier. Персонаж играющий классом «Громила».

ГТГ – Good to Go, готов к действиям. Означает, что игрок готов к дальнейшим действиям, обычно после АФК или восстановления маны.

Дамаг – универсальный термин ММОРПГ, обозначающий урон, наносимый монстрам и другим игрокам. Как правило выделяют дамаг, зависящий от силы, ловкости или интеллекта, но это очень обширная тема.

ДД – 1.Direct Damage, непосредственный урон. Повреждения, наносимые мгновенно, в отличие от ДОТ (см.)
2. Дэмеэйдж дилер. - Персонаж, наносящий урон типа ДиректДамаже или ДОТ.

Деагро - спеллы/скиллы/предметы направленные на уменьшение действия собственного агро на персонажа/монстра.

Дебафф – спеллы/скиллы/предметы направленные на уменьшение параметров персонажа/моба.

Деф, дефилер – см. Осквернитель.

Дирг – см. Менестрель.

ДОТ - Damage Over Time, урон со временем. Спеллы/абилки, которые наносят повреждения с течением времени через определенные промежутки времени (тики), а не мгновенно.

ДПС - Damage Per Second, урон в секунду. Иногда обозначает игрока, способного наносить сильные повреждения за малое количество времени, чаще всего мага или рейнджера. Как синоним употребляется ДД (ДамаджДилер).

Жрец – архетип группы боевых классов. Сюда входят:
1. Классы Друидов: Хранитель, Фурия.
2. Классы Клириков: Храмовник (кейн), Инквизитор (фрп).
3. Классы Шаманов: Мистик (кейн), Осквернитель (фрп).

Журнал – особая виртуальная книга, в которой записаны все квесты и коллекции вашего персонажа. Универсальный термин ММОРПГ.

Заклинатель (Конж) – Conjuror. Персонаж, играющий классом «Заклинатель».

Залочен - многовариантный термин, англицизм от lock. Используется как синоним "остановка" ("залочен перс" - персонаж не поднимает уровень выше определенного), "закрыто" (когда стоит запрет на вмешательство в бой).

Задания на доступ – тип квестов, дающих доступ в какую-либо зону. Сейчас для большинства зон их выполнять необязательно.

Зачет, зачли – специфический синоним слова тик (см.)

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Защита - Универсальный термин ММОРПГ, смысл варьируется в зависимости от игры. Обычно делится на защиту от магических атак и защиту от физических атак. В ЕК это показатель того, сколько повреждений ваш персонаж выдержит без сознания и сколько урона поглотится (см. более подробно ФАК)

Здоровье – (жизнь, хитпойнты, HP) – Hit Points. Универсальный термин ММОРПГ, обозначающий количество очков жизни у вашего персонажа. В ЕК зависит от выносливости персонажа, его уровня и баффов, наложенных на персонажа и группу в которой он состоит.

Зелья – (поушены) особый тип предметов, создаваемый крафтерами. Различаются по эффектам, но бывают чрезвычайно полезны при прокачке персонажа. Особенно востребованы на ПВП-сервере.

Зерк – см. Берсерк.

ЕКмап – термин, обозначающий карту ЕК2. Как правило, речь идет не о стандартной карте, а о карте с подземельями и тп, с кучей полезной информации, облегчающей жизнь в Норрате.

ИГ - ищу группу. Сокращение справа от имени персонажа, обозначает, что игрок ищет группу.

Игнор - от команды "/ignore" . Блокирует посылаемые вам приваты и все сообщения от игрока, ник которого вы добавили в игнор-лист (черный список в закладке "сообщество").

Изгои – сторона в противоборстве Кейноса и Фрипорта, одинаково нелюбимая обоими городами. Город изгоев – Убежище в Громовых Степях. Изгоями можно стать, только предав свой город, и не завершив квест на предательство.

Иллюзионист (Илюз) – Illusionist. Персонаж, играющий классом «Иллюзионист».

ИМХО/ИМО – In My Opinion = по моему мнению, мне кажется, In My Humble/Honest Opinion = по моему скромному/честному мнению). Общесетевой термин, к ММОРПГ напрямую не относящийся.

Имя - именной монстр (как правило героик), респящийся в определенной точке локации в течение времени. Иногда для респа имени необходимо убить нескольких обычных (неименных) монстров или другое имя.

Инвайт – от/invite - просьба принять в группу.

Инвентарь - Универсальный термин ММОРПГ, означающий все ячейки в вашей «сумке». В ЕК первоначально игроку доступно только несколько ячеек под изображением персонажа. Вместительность инвентаря необходимо увеличивать, покупая сумки с большим количеством ячеек (слотов).

Инвиз - невидимость. Состояние песонажа, в котором его не замечают мобы (за исключением некоторых, имена которых остаются с красным ореолом) и другие игроки. Этот тип невидимости, используется магами, фурией, монахом и при исп. тотема ягуара. Очень полезно на ПВП. См также стелс.

Инк - Incoming, выражение, обозначающее приближение моба; также используется танком (пуллером) с целью предупреждения группы о начале боя [редко употребляется].

Инквизитор (Инк) – Inquisitor. Персонаж, играющий классом «Инквизитор».

Инстанс – особая игровая зона, куда может получить доступ одновременно только один игрок/группа игроков находящаяся в пати (т.е. в инстанс могут заходить все желающие, но они не пересекутся, если инстанс одиночный).

ИР - ищу работу. Сокращение справа от имени персонажа, обозначает, что игрок ищет работу как ремесленник.

Камп (кампинг) – Camping. Длительно оставаться на одном месте, где должны появиться (отреспится) монстры или ноды (см. Ноды).

Квест – Quest. Специальное задание, выдаваемое НПЦ (см.) персонажу. Квесты бывают повторяющиеся и не повторяющиеся, разных категорий (обычные, задания на доступ, задания-предписания, задания наследия (см. херики), и др). Квесты не обязательны для выполнения, но суть игры заключается именно в них.

Килл, килять – убийство монстров, а также игроков противоположного города (на ПВП).

Килстилл – Kill Stealing. В ЕК это когда кто-то атакует моба, респа которого вы долго ждали. Не путать с халтурой.

Классы персонажей – (иногда говорят архетипы) уходящая корнями в соло-игры система разделения персонажей по профилю (классический стандарт соло игры Боец-Маг-Лучник, в ММОРПГ к ним добавляется хилер). В ЕК существует две непересекающиеся системы классов: боевая (4 архетипа – Боец, Жрец, Маг, Разведчик) и ремесленная (3 архетипа – ремесленник, экипировщик, ученый). Более подробно о классах смотрите ФАК и в соответствующих разделах на форуме. Краткая информация здесь в соответсвтвующих разделах. С вводом ЕОФ появились еще 2 класса (техномаг и механик), которые дают каждому персонажу 3-ю специализацию.

Книжник – ремесленный класс, создающий свитки умений/заклинаний для магов и жрецов.

Коерк – см. Гипнотизер.

Коллер - игрок, выбирающий цели для атаки. Нечасто употребляется, как правило, колером в группе является танк или наиболее опытный игрок.

Кон – сокр. от "consider". Система цветов и стрелок, помогающая определить вашу способность победить в бою монстра или группу монстров, либо скрафтить что-либо. Также иногда - сам процесс такого определения [редко употребляется].

Конж – см. Заклинатель.

Крафт – Сraft. процесс создания игроком предметов и вещей. Для успешного крафта необходимы ресы, рары (не всегда), топливо, книги рецептов, станки и умение применять ремесленные умения.

Крафтильня – от крафт, создание. Место где игроками создаются (не обязательно только там) разнообразные предметы, как правило, воспринимается как подвал.

Кузнец – ремесленный класс, создающий мощные доспехи и щиты из железа.

Лаг – lag. Задержка отклика от сервера. Чревато обидной смертью персонажа из-за потери управления, особенно смертельно на ПВП.

Левел – уровень персонажа (боевой/базовый и ремесленный). Ролевики говорят о возрасте, имея ввиду уровень. Универсальный термин ММОРПГ.

Левелинг, ПЛ – Powerlevel, поверлевелинг, пауэрлевелинг. Процесс повышения уровня со всей возможной быстротой и эффективностью. Как правило используется манчами для достижения максимального уровня в минимальные сроки.

Локация, Зона – Location, местонахождение. Означает игровую зону (например Антоника), в которой находится ваш персонаж. Многие действия ограничены зоной, например, чат /ooc или команда /who. Как правило, названия популярных зон сокращаются по первым буквам (например: Крепость Бурь –КБ и тп).

ЛОЛ – Laughing Out Loud = громко смеюсь. Общесетевой термин, к ММОРПГ напрямую не относящийся.

Лотерея – способ раздела добычи в группе/рейде, при котором вещи распределяются случайным образом между теми, кто согласился в ней участвовать. Если член группы находится достаточно далеко от места розыгрыша, он не будет участвовать в розыгрыше.

Лут – loot. Предметы, выбитые из убитых мобов. Обычно чем сильнее монстр, тем более ценные вещи из него выпадают (с зеленых и серых выпадает наименее ценный лут).

МА – Main Assist. Член группы, которого все выбирают целью, (а не мобов). Не обязательно танк, это может быть, например, пет заклинателя/некроманта.

Маг – архетип группы боевых классов. Сюда входят:
1. Классы Колдунов: Волшебник, Чернокнижник.
2. Классы Кудесников: Заклинатель (кейн), Некромант (фрп).
3. Классы Чародеев: Иллюзионист (кейн), Гипнотизер (фрп).

Мана, энергия (реже ЛОМ и тп) - Low On Mana = мало маны.
1. Предупреждение, о том, что у членов группы/рейда кончается мана.
2. Универсальный термин ММОРПГ, означающий количество энергии, расходуемой на заклинания и умения. Количество маны иногда называют МП =манапойнтс, очки маны.

Манч, Манчкин – буквально «жевун опыта». Универсальный термин ММОРПГ, означающий человека, играющего по 15 часов в сутки ради набора все более высокого уровня. В ЕК встречаются редко, но все же есть.

Мастер-крафт – вещи, обозначенные как «работа мастера». Создаются игроками и имеют более хорошие показатели, чем обычные вещи с пометкой «ручная работа».

Мастеровой – начальный класс всех крафтеров (с 1 по 9 ремесленный уровень). Для выполнения некоторых хериков и обычных квестов необходим уровень мастерового-ремесленника не ниже 9.

Мед - сокр. от "meditate". см. Рест.

Мез – сокр. от "mesmerize", спелл, гипнотизирующий монстра и заставляющий его прекращать атаковать игрока. Гипноз снимается в момент прямой атаки этого монстра.

Мемвайп - полный сброс агролиста моба.

Менестрель (Дирг) – Dirge. Персонаж, играющий классом «Менестрель».

Ментор (обучение) – Mentor. Возможность обучать низкоуровневых персонажей; при этом уровень того кто обучает, снижается до уровня того, кого обучают. Обучаемый персонаж получает 85% опыта от учителя. Применяется для раскачки низкоуровневых персонажей, а также для выполнения квестов низкоуровневыми игроками (игрок 20+ уровня успешно заменит собой пару-тройку одноуровневых обучаемому игроков).

Мистик – Mystic. Персонаж, играющий классом «Мистик».

ММОРПГ - massively multiplayer online role-playing game. глобальная многопользовательская онлайновая ролевая игра.

Моб – mobile object. монстр или группа монстров. Универсальный термин ММОРПГ, везде обозначающий монстров всех типов.

Монах (Монк) - Monk . Персонаж, играющий классом «Монах».

МТ – Main Tank. Главный танк. Член группы, обычно имеющий самый высокий класс брони. Задача танка - держать на себе агро всех (в идеале) мобов в бою, не давая им отвлечься на лекарей, магов и прочих ДПС.

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Некромант (Некр) - Necromancer. Персонаж, играющий классом «Некромант».

Нерф – Nerf. действия команды разработчиков SOE, направленные на снижение полезного действия какого-либо спелла, скилла или класса в целом, обычно с целью подгонки игрового баланса. Имеет смысл только для флуда на форуме.

Ноды – Объекты, из которого можно добыть ресурсы и рары, например, поваленное дерево или пласт руды [редко употребляется, общего названия пока нет].

Норрат - это имя нашего мира

НПЦ (НПС) – Non-player character. Универсальный термин ММОРПГ, обозначающий персонажей, контролируемых компьютером, например, торговцы в городе, квестодатели, стражники и т.п. Как правило, в ЕКе НПЦ делятся на тех кого можно убить (гварды, и тп именные мобы) и тех кого убить нельзя никак (вендоры, большинство квестодателей и др). Последние не имеют уровня, показываемого после выделения НПЦ щелчком мыши.

Нуб, Ньюб – (Newb, Nube, Noob, Noobee и т.п.) - неопытный игрок. Иногда используется как обозначение высокоуровневого игрока, действующего как неопытный игрок. В этом случае несет яркий негативный оттенок. См также Гимп.

Ньюкер – Nuker. Маг, Асассин, наносящий сильные повреждения монстрам, обычно издалека. Дистанционный дпс)

ОД – (АА). Очки достижения. Дополнительная бонусная линейка опыта, который тратится в виде очков на специальные умения и увеличение параметров персонажа.

ОМГ - Oh My God = Боже мой! Используется в разных ситуациях и выражает в зависимости от ситуации восторг, растерянность, злость и т.п. Общесетевой термин, к ММОРПГ напрямую не относящийся

Оружейник – ремесленный класс, создающий разнообразное оружие из железа.

ОС – Очки Статуса. Своеобразная «вторая валюта» ЕК2. Позволяет покупать дорогие предметы у вендоров дешевле, платить ими за квартиру, а также необходима для прокачки гильдии.

Осквернитель (Деф, Дефилер) - Defiler. Персонаж, играющий классом «Осквернитель».

Паладин (Пал, палыч)
– Paladin. Персонаж, играющий классом «Паладин».

Пати - Универсальный термин ММОРПГ, означающий группу игроков. В ЕК это группа в количестве 2-6 человек. Когда в пати 6 человек, говорят «фуллпати» имя в ввиду полную группу.

ПВЕ – player vs mobs, player vs environment. Универсальный термин ММОРПГ, означающий режим игры «игрок против монстров». На ПВЕ-сервере невозможен режим ПК, кроме дуэлей и Арены.

ПВП – player vs player. Универсальный термин ММОРПГ, означающий режим игры «игрок против игрока». В ЕК предлагается выбирать одну из сторон (Кейнос, Фрипрот, Изгои – см.) с правом уничтожать игроков других сторон и быть убитым игроками.

Перо - специальный временный предмет, появляющийся у вас в инвентаре посредством специального заклинания хилера. Используется для воскрешения убитого игрока хилер-класса (см жрецы). На самом деле не всегда такие предметы выглядят как перо, но в бете у всех хилер-подклассов предмет был именно пером, поэтому слово прижилось как обозначение всех таких предметов.

Плейсхолдеры – термин обозначающий связанные цепочки респа мобов. Т.е., например, чтоб произошел респ имени, необходимо (но не обязательно – только когда это правило работает) убить пяток обычных монстров в зоне его респа. Через небольшой промежуток времени отреспится либо имя, либо обычные монстры, которых придется убивать повторно. Часто вместо имени респится его двойник, такой же по лвл и стрелкам, но не именой. Вот он и будет плейсхолдером.

Плотник – ремесленный класс, создающий предметы из дерева (кровати, ящики и тп). Не путать со столяром.

Повар – ремесленный класс, создающий продукты питания. Не требует раров и опытных рецептов для создания.

Портной – ремесленный класс, создающий легкие доспехи и одежду из кожи, куклы и тп.

Предписания – тип квестов, дающийся 4-мя группами НПЦ в городах. Как правило, можно выбрать из нескольких вариантов заданий, обновляются через каждые 5 уровней. Награда за предписание ОС, а также очки расположения фракции, дающей задание (кстати, как предписания также можно рассматривать крафтерные квесты). Как правило, повторяемые квесты.

Прок - сокр. от "process".- это эффект, срабатывающий с какой-либо вероятностью в течении боя. Например, некоторые МК кольца имеют эффекты увеличения интеллекта или выносливости в бою с какой-то вероятностью. Кроме того, проками называют эффекты от бафов/дебафов на урон, если они имеют какие-либо условия срабатывания.

ПК – плэйеркиллинг. Разновидность ПВП режима, при котором возможно убийство любых игроков определенной стороны (см также ПВП) в любых игровых зонах мира. В ЕК реализованы небольшие ограничения на ПК (ПВП-иммунитет, затруднение убийства в городах, разница в уровнях – см. ФАК)

Пулл – Начинать бой с мобом, обычно с расстояния - стрелой или спеллом, либо аккуратно приближаясь к мобу (бодипулл), с целью выманить его из места, где он находится в место, где его ждет вся группа. Применяется, чтобы исключить или уменьшить вероятность боя одновременно с несколькими мобами. Иногда используется для обозначения процесса отвлечения внимания моба на себя, например в случае адда, когда вновь появившийся моб атакует лекаря и в дело вступает танк поддержки.

Разбойник (Бриг) – Brigand. Персонаж, играющий классом «Разбойник».

Разведчик – архетип группы боевых классов. Сюда входят:
1. Классы Бардов: Менестрель, Трубадур.
2. Классы Бродяг: Головорез (кейн), Разбойник (фрп).
3. Классы Охотников: Следопыт (кейн), Убийца (фрп).

Ранг – 1. особое звание ПВП-сервера, получаемое за убийство игроков чужого города. Существует линейка званий, которые можно не только приобретать, но и терять. ПВП-ранг нельзя скрыть 2. звание ПВЕ и ПВП серверов, получаемое за убийство большого числа монстров (существует несколько уровней, зависящих от количества убитых монстров). Этот ранг можно скрыть.

Рары – 1. Обозначает бесценные (не имеющие цены) предметы, добываемые из нодов, и имеющее пометку «редкий (или ценный, подзабыл)». Такие предметы имеют маленький шанс выпадения. 2. Общее название всех предметов, имеющих маленький шанс выпадения.

Резист - устойчивость. Разновидность защиты (см.) В ЕК подразумевается как защита от огня, яда и т.п. Изменяется в зависимости от многих показателей.

Рейд - Raid. От 2-х (минимум) до 4-х групп, объединившиеся с целью победить особенно сильных и/или многочисленных врагов. Как правило на ПВЕ рейды собираются для похода на эпиков (на ПВП - не только). Самая «вкусная» (и сложная) часть игры.

Ремесленник – 1. архетип группы крафтерных классов. Сюда входят: Повар, Столяр, Плотник. 2. Промежуточный класс между мастеровым и собственно ремесленными классами (с 10 по 19 ремесленный уровень)

Репутация, Репа - репутация (линейка очков) перед "своей" фракцией на ПВП-сервере. Дается за убийство игроков "чужой" стороны (но не всех, а подходящих по уровню).

Рес – сокр. от "resurrection", воскрешение мертвого игрока посредством спелла или предмета. Иногда - Res.

Респ (спаун) – Spawn. Появление одного или более монстров. Монстры появляются в местах своего спауна через какое-то время после их убийства.

Рест (мед) - Процесс ожидания восстановления полной маны и здоровья, а также просьба подождать, пока мана и здоровье восстановятся.

Ресы – сокращение от «ресурсы». Обозначает бесценные (не имеющие цены) предметы, добываемые из нодов (нормальный русский аналог пока не существует).

Рецепты – книги рецептов, предназначенные для крафта. Бывают 2-х видов: обычные (продаются вендором перед входом в крафтильню) и «для опытного…» последние падают с монстров или продаются на брокере. Купив книгу, щелкнете по ней правой кнопкой мыши и выберете «выучить». Если ваш уровень ремесленника выше или соответствует Ур рецепта, вы выучите содержание книги, а сама книга исчезнет из инвентаря.

Рол, Ролить – разыгрывать между игроками нужный всем предмет ( в чате пишется команда /ran 100 и проискходит выпадение случайного числа, у кого оно выпадет больше, тот и выиграл).Другой вариант значения - повторять квест многократно, если тип квеста позволяет это делать. [Употребляется нечасто].

Ролеплэй, РП – отыгрыш роли. Обозначает ролевиков, отыгрывающих своего персонажа (не удивляйтесь, если орк с флажком «отыгрыш роли» в вашей пати вдруг зарычит в чате и перестанет внятно разговаривать – человек вошел в роль). Учтите, РП не дает права матерится, и оскорблять других игроков.

РОФЛ – Rolling On the Floor Laughing = Катаюсь по полу от смеха. (Также ROFLMAO, Rolling On the Floor Laughing My Ass Off = Катаюсь по полу и смеюсь так, что аж задница отваливается). Общесетевой термин, к ММОРПГ напрямую не относящийся

Рут - Root – Абилка или спелл, приковывающий монстра или игрока к месту. Отличается от гипноза (см. Мез) тем, что зарутенный монстр продолжает атаковать, он всего лишь не может двинуться с места. Атака этого монстра обычно не прерывает действия рута, в отличие от меза.

Рэнж – см. Следопыт.

Саппорт - класс поддержки, персонаж-помошник. Классический саппорт - это хилер всех видов, оиентирован на игру в группе, раскачка соло таким классом сложна. В ЕК система саппортов развита за счет использования групповых баффов, те почти все классы в пати суппоротят друг другу, и нет "ненужных" классов.

Сваш – см. Головорез.

Сет - комплект вещей (например, сапоги ловкости, перчатки ловкости и тп). Как правило, собрание некоторого определённого количества вещей из сета даёт дополнительные бонусы персонажу.

СК – см. Темный рыцарь.

Следовать (привязаться, прицепиться, АФ) – от Autofollowing. Указывает на то, что вы автоматически следуете за игроком. Как правило, используется при длительных переходах, когда игрок, управляющий «следующим» персонажем, вышел в афк или не знает куда идти.

Следопыт (Рэнж) – Ranger. Персонаж, играющий классом «Следопыт».

СОВ, Дух - Spirit of the Wolf, спелл, повышающий скорость движения группы.

Стан, застанить - Универсальный термин ММОРПГ, означающий состояние персонажа, в котором он не может защищатся/атаковать. В ЕК часто встречается; станят как монстры, так и игроки на ПВП.

Станки – специальные объекты для крафта. Их можно найти в крафтильнях, просто в городских локациях или заказать себе домой.

Стелс (хайд) - скрытность. Тип невидимости, используемый разведчиками и при исп. тотема хамелеона. См также инвиз.

Столяр – ремесленный класс, создающий разнообразное оружие из дерева, боеприпасы, а также тотемы. Не путать с плотником.

Страж (Гвард) – Guardian. Персонаж, играющий классом «Страж».

Стэк - Stack. Кучка одинаковых предметов (до 50-200), помещающаяся в одном слоте инвентаря. Не все предметы стэкируются. Число предметов в стеке разное для разных предметов напр пища 20, растопка 200.

Танк - Tank (см. МТ, МА). Универсальный термин ММОРПГ, смысл редко изменяется. В ЕК танк - это тот персонаж, кто имеет максимальные показатели защиты (иногда уворота) и способен удерживать агро монстров как можно дольше. Критичны тип брони, уровень заклинаний и навыков, ну и тп.

Таунт - Taunt/Taunting. Особые умения, позволяющие изменить статус монстра на "агро", что заставляет его бить того, кто использует таунты. Как правило, тауны есть у всех танков и их использование является обязательным при танковании.

Твинк - Twink – Альт (мульт), снабженный первоклассным снаряжением, деньгами, мастерами и тп. другим, высокоуровневым персонажем этого же игрока. Как правило, опознается при осмотре по мастеркрафту. См также Альт.

Темный рыцарь (СК, ТР) – Shadowknight. Персонаж, играющий классом «Темный рыцарь».

Темплар – см. Храмовник.

Техномаг - дополнительный класс без своей линейки опыта. Привязан к боевому или ремесленному уровню. Техномаги разделяют вещи с пометкой "ценный" и выше на компоненты и создают из них украшения, усиливающие характеристики предметов экипировки.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Тиер, Т1 и т.д. – Tier. Уровни, тиеры. Многие предметы, в частности, сырые ресурсы, еда и напитки, делятся по тиерам, от 1-го (самого легкого в добывании, производстве и самого слабого в действии) до 8-го (самого трудного и самого сильного). Тиры по уровням ремесленника и ур предметов: 1-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79.

Тик (тиньк, динь) – от звука, раздающегося при выполнении условия квеста. Обычно спрашивают «тикнуло?». Иногда спрашивают: «Зачли?».

Точка привязки – место в «родном» городе, выбранное игроком для появления после применения Зова. Создаётся соответствующим спеллом.

ТП – Телепорт. Особый тип сооружений (выглядят как большие шпили), позволяющий переносится на Острова и оттуда транзитом в локацию-близнеца той где стоит телепорт. Как пример: транзит Антоника-Острова-СЗ. Единственное не рекомендуется тем, кто ниже 50+, бродить по островам, чревато встречей с красным монстром-агрессом.

ТР – см. Темный рыцарь.

Трэш – термин, обозначающий экипировку персонажа невысокого качества (вещи и оружие с пометками «ценный» и «ручная работа» или вообще без пометок). Тут же - "трэшевые мобы" - мобы из которых чаще всего (но не всегда) выпадают предметы, не представляющие большой ценности.

Трубадур – Troubador. Персонаж, играющий классом «Трубадур».

Убийца (Асс, Син) – Assasin. Персонаж, играющий классом «Убийца».

Удержание (Стифл) - умение, подавляющее у цели возможность применения заклинаний/боевых умений. Разновидность стана (см.).

Учёный – 1. архетип группы крафтерных классов. Сюда входят: Ювелир, Книжник, Алхимик. 2. Промежуточный класс между мастеровым и собственно ремесленными классами (с 10 по 19 ремесленный уровень).

Фабле – смотри эпические.

Фарминг – Farming. Универсальный термин ММОРПГ, обозначающий в ЕК процесс сбора (фармить) и сам сбор ресов и раров с нодов. Иногда используется для обозначения однообразного длительного убийства монстров ради получения лута и/или денег.

ФД – Feign death, спелл "мнимой смерти", резко снижающий уровень ненависти к вам со стороны моба. Иногда спасает жизнь.

ФП – 1. Фрипорт. 2. общее название игроков за Фрипорт на ПВП-сервре.

Фурия – Fury. Персонаж, играющий классом «Фурия».

Халтура (неустоявшееся выражение) – способ прокачки игроков, при котором высокоуровневый игрок, не входящий в группу, бьет монстра, уже начавшего сражение с игроком небольшого уровня.

Харвест – фарминг нодов с целью добыть какие-либо ценные ресурсы (как правило речь идет о рарах).

Херик (Херитаж, Квест наследия) – тип многоступенчатых квестов, за которые дают большое количество очков статуса (см.), хорошие вещи и звания. В большинстве своем выполнение хериков в одиночку невозможно (за исключением разницы с уровнем херика в 20-25 лвл+. В игре в настоящее время 32 квеста наследия.

Хилер – Healer. Лекарь те персонаж, лечащий членов группы или рейда.

Хил – 1. процесс лечения пострадавших персонажей. 2. Вопль в чате, обычно кричат «Хил ми» или «Хил {удалено цензурой}». Как правило, в обоих случаях хила не дожидаются, если хилер грамотный, тк всегда в первую очередь лечат танка/пета, а уж потом всех остальных.

Хитпойнты – см. здоровье.

ХОТ – Heal Over Time, лечение с течением времени. См. ДОТ, только вместо урона – лечение [редко употребляется].

Храмовник (Темплар, Храм) - Templar. Персонаж, играющий классом «Храмовник».

Хранитель (Варден) – Warden. Персонаж, играющий классом «Хранитель».

Чернокнижник (Варлок) – Warlock. Персонаж, играющий классом «Чернокнижник».

Шарм (Чарм) – Charm. Очарование. Превращает агрессивного к игроку монстра в союзника.

Эвак – Спелл или скилл, использующийся для переноса группы к безопасному ближайшему месту (обычно - место входа в локацию или место воскрешения).

Экипировка, Эквип - Универсальный термин ММОРПГ, обозначающий надетые на персонажа вещи: броню, оружие, украшения, сумки, зелья и тп. В ЕК от качества надетых вещей очень сильно зависят параметры персонажа; после очередного переодевания в мастеркрафт на 10+2 уровень персонаж усиливается в разы.

Экипировщик – 1. архетип группы крафтерных классов. Сюда входят: Кузнец, Оружейник, Порной. 2. Промежуточный класс между мастеровым и собственно ремесленными классами (с 10 по 19 ремесленный уровень).

Экспа, XP – Experience Points. Очки опыта. Универсальный термин ММОРПГ, смысл редко изменяется, означает количество опыта, полученного вашим персонажем за выполнение квестов, убийства и тп.

Эксплойт - Exploit. Тип бага игры, эффекты которого считаются создающими преимущество и/или нарушающими баланс. Также используется как глагол, обозначающий использование такого бага. При обнаружение рекомендуется не использовать и сообщать об обнаруженном баге.

Энергия – см. Мана.

Эпик – именной эпический монстр, имеющий под именем щит. Для борьбы с ним собираются 2 и более групп игроков, образующие рейд.

Эпические (фабле) – предметы, имеющие пометку «эпический». Как правило, очень дорого стоят. Выбиваются с эпиков.

Ювелир – ремесленный класс, создающий все ювелирные украшения, пояса и и свитки умений/заклинаний для разведчиков.
Аватара пользователя
Алиндор
Зайчег-Паладинчег
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 12:13
Откуда: Норрат, Юж. Кейнос, ул. Эрролизи-5

Re: Словарь сленга ЕК-2

Сообщение Скрагг » Пт 28 мар, 2008 13:41

Не нашёл тут вроде. просто втретился как то, и не знал что это.

Кап - 1.максимальный уровень перса, 2. максимальное ограничение какой либо игровой величины - например "ускорение задержки оружие в конечном итогеупрётся в кап (по моему 0,8)"

кулдаун - "отлипание" время восстановления абилки или спела. (использовать по кулдауну - использовать по мере восстановления спела)
- Your last word?
- HULK!!! CRASH!!!
Аватара пользователя
Скрагг
Огр-мозгоправ
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
Чт 13 мар, 2008 19:34
Класс персонажа: Страж


Вернуться в Хочу все знать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.01666 секунд с 17 обращениями в базу данных