|
Последнее объявление -
|
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь. [ Февр 12, 19:33 ] Иррбис: Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
|
|
|
Страница 1 из 11
Rift: Planes of Telara: финишная прямая. Обсуждение
Добавлено: Сб 22 янв, 2011 18:05
зараза
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 23 янв, 2011 13:27
alexysam
А почему ЮС а не Евро
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 23 янв, 2011 13:33
Добродушный
как то так само получилось
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 23 янв, 2011 15:09
Spark
alexysam писал(а):А почему ЮС а не Евро
Есть и на евро. Но как-то поиграв и там и там получилось немного комфортнее на ЮСе. Люди общительнее что ли и живее как-то. В релизе еще не решили куда - на евро или на юс, пве или пвп. Я весь в раздумьях - везде есть и плюсы и минусы. Хотя по поводу типа серверов все же больше к пвп склоняюсь, а вот где - это вопрос. Кроме всего прочего на евро только по одному (пвп и пве) серверу английскому, на америке же 4 пвп и 6 пве было в последней бете.
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Чт 27 янв, 2011 21:35
Иррбис
Если кого то интересует мое мнение - лично я бы однозначно выбрал ПвЕ.
P.S. Попробую зайти в бету, но вряд ли получится все скачать и поставить раньше выходных.
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 30 янв, 2011 9:19
Добродушный
ну на пве тоже можно легко флагнуться, в общих зонах и быть атакованным вчера мы в этом сами убедились
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 30 янв, 2011 19:34
Spark
Добродушный писал(а):ну на пве тоже можно легко флагнуться, в общих зонах и быть атакованным вчера мы в этом сами убедились
Да уж... причем как мне кажется там очень большую часть времени флагнутым будешь, ну, если конечно специально не пережидать пока спадет Мое желание идти на пвп-сервер после посещения общей зоны несколько поуменьшилось Тут (на пве) тоже довольно весело. А вот между Европой и Америкой мой выбор уже на 90% склоняется в сторону Америки. Правда тут один большой минус и один чуть поменьше - большой, то что пинг у многих из России будет довольно высоким (хотя все-таки разница не такая уж большая - на евро у меня 150-170, на американских 180-240), а поменьше - прайм-тайм сдвинутый в сторону утра по Москве (хотя это во многих случаях и большой плюс). На европе же пока наблюдаются серьезные (для Рифта) технические проблемы и намного более "неадекватное" комьюнити
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 30 янв, 2011 21:02
зараза
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вс 30 янв, 2011 21:55
Энтол
Я пока склоняюсь пве евро серверу все же, во первых, как говорил Спарк, из-за пинга, а во вторых хочется больше народу видеть на сервере. Если будем играть на Америке, то в мск прайм тайм там будут почти все спать, а мне по кайфу как раз большие толпы бегающие по зонам и закрывающие рифты.
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Пн 31 янв, 2011 7:11
Spark
Энтол писал(а):Я пока склоняюсь пве евро серверу все же, во первых, как говорил Спарк, из-за пинга, а во вторых хочется больше народу видеть на сервере. Если будем играть на Америке, то в мск прайм тайм там будут почти все спать, а мне по кайфу как раз большие толпы бегающие по зонам и закрывающие рифты.
Ну, сейчас-то недостатка в толпах не наблюдается, хотя вечером и есть проблема с поиском групп. Вот если настроят нормально евро-сервера - сразу отпадет основная мотивация идти на америку.
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вт 01 фев, 2011 10:09
Фант
Да, по моему с Америкой вы немного поспешили, хотя оно и понятно, что все еще в призрачных тестах ). Но как бы надо быть подальновиднее, а вдруг...там же и с оплатой что-нить намутят и то и это, как обычно, так что Евро как то ближе, потом и локализация, перенос, в общем, что я вам тут говорю, как будто впервые игрушку увидели новую и не знаете пути ее развития ). На что похожа то ?? колитесь... Судя по первым, беглым просмотрам об игре информации, архетипы уворованы из Линейки + Гилдварс..., там тоже можно было мутить непонятно из чего )
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вт 01 фев, 2011 10:29
Spark
Фант писал(а):Да, по моему с Америкой вы немного поспешили, хотя оно и понятно, что все еще в призрачных тестах ). Но как бы надо быть подальновиднее, а вдруг...там же и с оплатой что-нить намутят и то и это, как обычно, так что Евро как то ближе, потом и локализация, перенос, в общем, что я вам тут говорю, как будто впервые игрушку увидели новую и не знаете пути ее развития ). На что похожа то ?? колитесь... Судя по первым, беглым просмотрам об игре информации, архетипы уворованы из Линейки + Гилдварс..., там тоже можно было мутить непонятно из чего )
Ну, как бы разницы никакой с точки зрения обслуживания аккаунта нет. Это одна из принципиальных позиций разрабов. Даже техподдержка и на Европу и на Америку объединена. Локализации пока в планах нет, хотя тут они отделываются общими фразами - типа, посмотрим, насколько успешным будет запуск. ПО поводу евросерверов - если не будет технических проблем на последней бете, то можно будет идти туда. Вот уж на что игра не похожа, так это на Линейку и Гилдварс А поиграв чуть дольше у меня появилось четкое ощущение присутствия призрака Эверквеста (в хорошем смысле). А из того, что сразу же приходит на ум в плане сравнения - в зависимости от момента рихода на ум : ВоВ, Лотро, Вангард, Эвер. По архетипам аналога не нахожу, то есть какие-то моменты может и можно сравнить, но комплекс аспектов создания классов на мой взгляд уникален.
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вт 01 фев, 2011 11:28
Фант
Ну поглядим-с тогда, Эвер оставил только благоприятные эмоции не только от игры, а от самой атмосферы какой то, такого нигде не было. Читаю пока, что да как, на Гохе, вообще впервые услышал об игре из рассылки, спасибо, Спарк. Так хочется чтобы новое затянуло, а не как предыдущие проекты, недолговременные, эхх... ). И язык заодно подучить, огромный плюс. Жалко короткая ОБТ какая то, уж могли бы до релиза продлить. И классы то толком не успеешь понять, что ближе.
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вт 01 фев, 2011 12:05
Spark
Будет еще один эвент, более продолжительный, в середине февраля - не помню с какого именно числа до 22-го. А 24-го уже релиз, ранний старт
Re: Rift: Planes of Telara: финишная прямая
Добавлено: Вт 01 фев, 2011 12:20
Spark
Так, я тут мучаюсь!!! ПвП или ПвЕ? 1. Атаковать персонажа можно только если у него поднят пвп-флаг. 2. Отличия: - на пвп во всех зонах выше 20-го уронвя флаг пвп поднимается автоматически, кроме того, в начальной локации противоположной фракции у вас тоже флаг будет автоматически подниматься, также флаг поднимается автоматичеки при атаке нпс или игрока противоположной фракции или помощи игроку своей фракции с флагом пвп. Флаг можно поднять вручную. Опустить флаг даже в своей зоне сразу нельзя, после отключения идет таймер 5 минут и только после этого флаг опускается. - на пве автоматически поднимается флаг при атаке игрока или нпс противоположной фракции или помощи игроку своей фракции с флагом пвп. Флаг можно поднять вручную. Опустить флаг даже в своей зоне сразу нельзя, после отключения идет таймер 5 минут и только после этого флаг опускается. Фактически это значит следующее: на пвп, начиная со второй локации (20+) вас могут атаковать без ограничений. На пве во второй локации вряд ли возникнет ситуация, когда у вас поднимется флаг (если только вы сами его не поднимите), но уже в локации 27+ есть очень много возможностей "флагнуться" - локация 27+ общая для обоих фракций и часто при выполнении квеста можно долбануть не по тем . В реальности, когда мы бегали по квестам в этой локации у нас флаг висел большую часть времени, хотя этого и можно избежать. Во все остальном сервера идентичны, в том числе и варфронты (пвп-сценарии), на которые закидывает с нескольких серверов и вы запросто можете оказаться в одной группе с игроками с пвп-сервера, ну, или против . Ну и русское комьюнити традиционно больше представлено на пвп-серверах. Хотя на самый многочисленный и наверняка будущий "русский" сервер Клоудборн я не пойду Так куда идти?
|
|
|
|
|