Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 

Заява :)

Если Вы хотите вступить в нашу гильдию и решили познакомиться, то Вам сюда.

Модератор: Spark

Заява :)

Сообщение SkiFI » Сб 12 мар, 2011 10:25

Звать меня Артём, учусь на 2 курсе на помощника машиниста 8)
В игре ник SkiFI, cleric 21 уровня, Чар был на другом сервере где не было русских и пришлось качать по новому на этом сервере.
Перепробовал разные MMO. Больше понравился RIFT игра интересная очень :D
Играю я мало и не всегда 2-4 часа.
SkiFI

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Сб 12 мар, 2011 10:10
Класс персонажа: Cleric

Re: Заява :)

Сообщение Фант » Сб 12 мар, 2011 13:27

Свалю на Sparka ответственность ). У меня вопросов нет, даже из краткой такой..."заявы". Ну на всякий случай, для ознакомления- http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=168

"Печалька" ))) надо ж такое слово то все же выдумать, как и мну, тубу...И, при всей моей непредвзятости, дварф, это гном. Кстати, а албанский язык на какой похож ? *задумался*
Dum spiro spero
Аватара пользователя
Фант
Бешенный флудер
Бешенный флудер
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54
Класс персонажа: rogue (Fant)

Re: Заява :)

Сообщение prayer » Сб 12 мар, 2011 13:58

Фант писал(а):Свалю на Sparka ответственность ). У меня вопросов нет, даже из краткой такой..."заявы". Ну на всякий случай, для ознакомления- http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=168

"Печалька" ))) надо ж такое слово то все же выдумать, как и мну, тубу...И, при всей моей непредвзятости, дварф, это гном. Кстати, а албанский язык на какой похож ? *задумался*