Последнее объявление -
[ Нояб 28, 10:46 ] Ферус: Все тут! Со сборами я профакапил, признаю. Продолжение читаем в топике Феруса!
[ Нояб 28, 00:01 ] Оххохо: Пфууу, пыль чтоль сдуть нать... И тишинааааа. Что-то, где-то, кто-то тааааам!!!!
 

Chloromancer

Классы Телары

Модератор: Spark

Chloromancer

Сообщение Shell » Пн 04 апр, 2011 1:23

Решил написать, что сам знаю о хлорке, т.к. многие уже спрашивали что тут да как =). Может кому и пригодится данная инфа.

Краткое описание скилов хлорки.

Radiant Spores – понерфлен в патче 1.1. Своеобразный самохил, вешается на моба (или сразу на пак если прокачан Phytogenesis) и дает союзнику шанс 10-16% (в зависимости от прокачки) отлечить себя на 100% своего дамага. Раньше шанс был 30% при полной прокачке.

Vile Spores – основная спамящаяся абилка, когда все остальное в откате. Один из наших 3х хилящих нюков.

Ruin – еще один хилящий нюк. Дамаг чуть выше чем у vile spores, инстакаст, но откат 15сек.

Nature’s Touch – основной наш хил, каст 2,5с. Желательно спамить по кд (6сек). Отлечивает огромное количество хп танку, да и остальной группе неплохо. У меня сейчас при крите идет хил танка на 3,8к хп. При некрите больше 2к, уже не помню точно =)

Withering Vine – дот и небольшой аое хот в одном флаконе. Хот усилен примерно в 2 раза в патче 1.1, но толку, по моему, все равно мало. Лечит на 40-70 за тик.

Entropic Veil – усиление дамага, а следовательно и хила на 19%. Потребляет чардж.

Lifegiving Veil – это как раз то, что переводит наш дамаг в хил. Переводит Life дамаг в хил в радиусе 35м от мага в следующих пропорциях: 80% от дамага – на всю группу, 225% от дамага – на того, на ком висит Synthesis. От дотов и ченелинг спелов (Stream of Reclamation) идет отхил только от первого тика. Если стреляем не Life дамагом, то отхил всего лишь 5%. Действует максимум на 5 человек. Точно не уверен, но слышал что автоматом хилит цели с наименьшим количеством хп (это в случае рейдов).

Synthesis – вешается на танка, висит час, усиливает входящий хил от Lifegiving Veil (225%)

Bloom – директ хил, инстакаст, откат 10с

Flourish – аое хил, инстакаст, откат 20с

Nature's Fury – неплохая аоешка, дамажит 4 моба, но хилит мало.

Wild Growth – аое хот с большим откатом + потребляет чардж. Да еще и кастуется 2с. Даже не знаю стоит ли он вложенного очка или нет, но пока у меня в билде присутствует. 1 Flourish отхилит больше чем эта непонятность.

Essence Surge – отхиливает цель на 100% хп мага. После использования у мага на 12сек урезается дамаг в 2 раза. Так что используем только в САМЫХ крайних случаях, т.к. потом мы с половиной дамага просто не удержим танка.

Living Shell – щит + регенерация маны. Используем когда проседаем по мане. В принципе можно и не брать, но очень уж удобная штука. Не всегда есть время зарядить ману варлоковским «хп в мп».

Seed of Life – стандартный рес.

Soul Tether – стандартный батлрес, откат 5мин.


Вот билд, в котором сейчас бегаю (Chloro35/Warlock 31/Archon 0). Довольно распространенный в принципе.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zRvz ... .xx0V0VVxo

Максимизация хила за счет пассивок варлока на увеличение дамага. В варлоке взяты только пассивки и щит. Можно взять еще Shadow Life для увеличения живучести.
От варлока мы получаем: 25% к скорости набора чарджа, 10% к шансу инстакаста (на глаз там каждый 3-4 инстакаст, а иногда вообще стреляет как пулемет), 10% хп, 5% крита, 20% дамага.
От архона мы получаем 210 халявных статов. Стр и декса нам не нужна, но +50 ендура, +40 инт и +40 висдом лишними не будут =). Просто не забываем раз в 5 минут во время боя бафаться об мобов с помощью Searing Vitality и Pillaging Stone. Т.к. вложено 0 очков, то при желании можно прямо в инсте поменять на душу доминатора, если будет нужна «белка».

Дальше опишу свою хил ротацию. Дамажные сами смотрите =) Всегда можно разбавить хил какими-нибудь дотами, аоешками от варлока, при условии что хила достаточно.

Не забудьте кинуть Synthesis на танка!!!
Итак, перед пулом можно кинуть Radiant Spores (они не агрят мобов), а можно и во время пула=). Желательно конечно их обновлять каждые 15сек, но сейчас с нерфом это не так критично. Иногда лучше запустить лишний нюк.
Основная ротация – Nature's Touch – Ruin - Vile Spores
Entropic Veil всегда включаем при достаточном количестве чарджа. +19% дамага и хила.
Bloom и Flourish для критических ситуаций. Essence Surge вообще без комментариев =)
Можно зарядить Wild Growth если группа просядает, а Flourish в откате. Но особо на него надеяться не стоит, хилит маловато. Иногда лучше лишний раз запустить Nature's Touch.
Все это дело можно разбавить дамажными абилками, но хилят они мало – Nature's Fury, Stream of Reclamation. Когда совсем делать нефиг можно повесить Withering Vine =) Возможно это более оправдано когда в группе много милишников. Радиус хила – всего 7м.

Макросы.
Основной –
#show Nature's Touch
suppressmacrofailures
cast Nature's Touch
cast Ruin
cast Vile Spores

Еще у меня макрос для Bloom чисто для удобства – по наведению мышки на фрейм. Чтобы не переключаться между целями.
#show Bloom
cast @mouseover Bloom


Ну в принципе, вроде все… Не знаю чего еще написать. Спрашивайте если что =)
Позже, если будет время, распишу другой популярный билд Chloro/Archon, но он посложнее в управлении намного. Мне лично лень им играть. :D Хлоро/Варлок поприятнее будет :D
Последний раз редактировалось Shell Сб 30 апр, 2011 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Shell
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
Чт 24 фев, 2011 14:12
Класс персонажа: Mage

Re: Chloromancer

Сообщение Shell » Пн 04 апр, 2011 23:15

парочка интересных ссылок:

геймплей хлорки http://www.youtube.com/watch?v=0aP28HUW6FA тут хлорка+вар проходят вдвоем экспертный IT

гайды с форума
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... ncer+guide
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... ncer+guide
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... Experience
Изображение
Shell
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
Чт 24 фев, 2011 14:12
Класс персонажа: Mage

Re: Chloromancer

Сообщение Фант » Вт 05 апр, 2011 6:53

Спасибо, Myst, очень полезно, даже для ознакомления другим классам. По Архону, кстати, тоже интересно узнать, что там на самом деле, на сколько живуч, при своих ослаблениях и может как вариант, все же он предпочтительнее барда ?.
Dum spiro spero
Аватара пользователя
Фант
Бешенный флудер
Бешенный флудер
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован:
Пт 04 янв, 2008 3:54
Класс персонажа: rogue (Fant)

Re: Chloromancer

Сообщение prayer » Вт 05 апр, 2011 9:19

Эхх и мне потом говорят хилить :( куда ж тут угнаться :)
«Жизнь, лишенная цели, ослепляет, как дождь. Мы блуждаем в потемках, в сердце холод и дрожь. Или жаждою мести обагряем свой нож» (с) Книга Печалей.

Изображение
Аватара пользователя
prayer
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
Вс 20 фев, 2011 18:58
Откуда: Первоуральск
Класс персонажа: Rift: Justicar/Warden
EQ2: Менестрель и куча крафтеров :Р

Re: Chloromancer

Сообщение Rayn » Вт 05 апр, 2011 19:21

В плане бафов и полезности бафов мне лично понравился гибрид хлорка/архон чем варлок. Дпс конечно поменьше будет, но зато есть куча бафов на пати и на себя.

примерно 50 всех статов на группу, 39 резиста, армор. Дебафы на моба, повышающие дамаг по нему, и снижающие его дамаг, бафы на пати, увеличивающие дпс. Плюс полезные плюшки - щит на танка (правда его понерфили), бонус к хилу, в зависимости от количества висящих аур - при 4 аурах получается 16% к отхилу.
Juisa
Rayn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Вс 27 фев, 2011 22:25
Класс персонажа: Warlock/Chloro

Re: Chloromancer

Сообщение Shell » Сб 30 апр, 2011 16:02

Chloro/Archon

Итак сразу мой билд - http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zzR0 ... EdIukhczoo
Хил ротация ничем не отличается от хлоро/варлока. Так что о ней писать не буду. Дальше поподробнее распишу архона.

Что мы имеем от архона:

4 очень полезные ауры. Shared Vigor – поднимает группе Endurance на 52, опускает магу на 25. Tempered Armor – поднимает армор группе на 504, опускает магу на столько же. Arcane Aegis – поднимает резисты группы на 39, отнимает магу 30. Vitality of Stone – поднимает группе все статы кроме эндура на 52, опускает магу на 45. Все это дело приходится перекастовывать каждые 5мин.

Все то, что отнимают у архона ауры, можно восполнить специальными спелами прямо во время боя. Неудобство состоит в том, что приходится бафаться об мобов во время боя, при этом танк не получает хила. Так же все это надо обновлять каждые 5мин. Pillaging Stone – за 5 стаков мы получаем по 60 всех статов кроме эндура, после того как настакали все это дело – дальше скастуя 1 раз просто обновляем таймер опять на 5мин по мере надобности. Так же является дебафом для моба – отнимает по 50 статов. Rock Slide – за 6 стаков получаем 60 инты (все тоже самое – потом нужен только один тик, чтобы обновить таймер). Searing Vitality – дот на моба, за каждый тик получаем +10 эндура, макс +50 эндура. Ashen Defence – охрененный дебаф на моба (увеличивает физ дамаг по мобу на 5%), нам дает 604 армора. Crumbling Resistance – еще один офигенный дебаф (увеличивает маг дамаг по мобу на 7%, соответственно и наш хил), мы получаем +46 всех резистов. Два последних дебафа must have на боссах. Дают неплохой прирост дпс группе.

Drain Power и Waning Power. Drain Power уменьшает дамаг моба на 10%, увеличивает наш дамаг на 10%, потребляет чардж. Включаем когда достаточно чарджа. Незаменим на боссах, особенно тех, кто сильно пробивает танка. Использую его в этом билде вместо Entropic Veil. Waning Power – откат 3мин, увеличивает наш spell power на 10% на 1мин, уменьшает spell power моба на 5%.

Flaring Power – на 20сек повышает spell и attack power группы на 15%. Откат 2мин, жрет чардж. После него вешается дебаф на группу – группа не сможет получить в течении 5 минут бонусов от Flaring Power или варриорского Call to Arms.

Mental Flare – восстановитель маны. Можно кинуть в клерика, если тот просядает по мане. Восполняет много =) Откат 2мин.

Cleansing Flames – аое диспел. Работает и на группу, снимая какие то дебафы, и на мобов, снимая их бафы. О полезности думаю можно не писать =)

Так же имеем еще пару плюшек для поднятия дпс группе. Earthen Barrage и Volcanic Bomb. Первый просто дамаговый спел, после которого на группу кладется баф +5% крит шанса на 15сек. Второй дот, после которого группа получает баф +5% дамага на 10сек. В идеале, если танк не помирает, желательно спамить их по кд. Для удобства можно сделать макрос:

#show Earthen Barrage
suppressmacrofailures
cast Earthen Barrage
cast Volcanic Bomb

Consuming Flames – обычный щит (у меня на 1084дамага). Можно кидать на любого. Откат 30сек.

От пассивок имеем: +16% дамага, +16% хила (не распространяется на Lifegiving Veil), -8%каст тайма.

С маной у архона проблем нет – уменьшение стоимости спелов на 8%, возврат маны при крите, щит от хлорки и т.д. Так что Mental Flare на себя использовать не придется.

Третьей душой взят Архимаг из-за абилки на снятие контроля раз в 2 минуты.
Ну вот вроде все, если что еще вспомню, потом допишу =)
Изображение
Shell
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
Чт 24 фев, 2011 14:12
Класс персонажа: Mage


Вернуться в Три души

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.02614 секунд с 17 обращениями в базу данных