Последнее объявление -
[ Февр 27, 00:20 ] Ферус: Привет, Иррбис. Навряд ли, кто-то играет. Как я уже говорил, у нас есть чат. Но и чат пока не особо бодрый. Но мы се еще держим связь.
[ Февр 12, 19:33 ] Иррбис:
Всем привет! Как дела, как жизнь? Играет кто? Я сейчас в Варкрафте, который классик, завтра идем бить Иллидана
 
Страница 1 из 1

Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Ср 02 мар, 2011 17:23
Exatik
Обратил внимание на замечательную приписку к спд - increases dps of your spells by X.
Это, по моему, крайне интересный момент, так как получается что конечный дпс фиксированно увеличен на число Х. Приведу пример.
У вас есть 2 дота и 1 филлер (void bolt например).
1 дот висит 10 секунд и наносит за это время скажем 100 урона.
2 дот висит 15 секунд, наносит 100.
филлер мы кастим 2 секунды, наносит он 200.
у нас к примеру спд дает +100дпс к спелам.

что получается:
1 дот: 100 дмг / 10 сек = 10 дпс, 10 дпс + 100дпс = 110 дпс, 110 дпс х 10 сек = 1100 дамага в течении 10 сек.
2 дот: 100 / 15 = 6.(6) дпс, 6.(6) + 100 = 106.(6), 106.(6) х 15 сек = ~1600 дамага за 15 сек.
филлер: 200 / 2 = 100, 100+100=200, 200х2 = 400 дамага каждые 2 сек.

1 дот + 2 дот = 216.(6) дпс,
филлер = 200 дпс.

А если набрать дотов побольше? скажем 5-6?

к чему все это - да к тому, что если собрать достаточно хороший гир, подобрать души таким образом, чтобы иметь как можно большее кол-во дотов, можно выдавать несравнимый с остальными дпс. почему? потому что мы дот повесили, и он тикает, можем повесить другой, и настакав их как можно большее колличество, мы получаем дпс выше чем спамя какой либо каст. по крайней мере мне так кажеться на первый взгляд. механика для меня совершенно новая, есть над чем подумать. жаль нет манекенов на которых можно подолбить посмотреть результаты (да и мерить нечем).

почему я так удивлен всему этому - потому что настолько углублялся в механику я только в вове, а там система была совсем другая (к базовому урону наносимому дотом за все время действия плюсовался % от спд), и поддерживая пачку дотов люди дамажили примерно так же как и все остальные.

интересно услышать мнение других игроков.

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2011 8:41
Spark
Манекены есть - в городе стоят. Мерить тоже есть чем - АСТ, только с ним разобраться немного (есть у нас в разделе файлов, нужен еще плагин для рифт, есть там же).

Свое мнение напишу чуть позже - надо убегать :)

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2011 14:19
Exatik
тут разговорился с одним бургом, он играет с самой первый ОБТ, говорит мерил все это дело - идет скалирование спд подобное ВоВ :( грустно

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2011 16:51
prayer
Внутренний голос говорит, что где то тут ошибка, только молчит где :)

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2011 17:24
Rayn
Кастордер построенный на спаме одного только базового спелла выглядит несколько странно и естественно будет проигрывать дамагу от дотов у варлока. Варлок заточен под использование дотов, у него даже база дотов растет в зависимости от вложенных в душу очков и весь кастордер построен на них. Да и у остальных классов дпс рождается не из спама одной абилки. Тут конечно не эверквест, но определенный кастордер есть у каждого магакласса

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2011 18:00
Добродушный
ошибка проста и она в математике
где же взять столько моментальных дотов?
посчитай время каста дотов, и их отката и тогда уже можно посмотреть что получится.

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Пт 04 мар, 2011 18:57
jazz_go
Именно в математике. "+" идет не каждому тику дота, а к спеллу, насколько я понимаю механику. Что мы получаем : дмг ДОТа = 100 + 100 / 10 сек, а не (100 / 10 + 100)х10. Как-то так на мой взгляд.

Re: Поговорим о дотах :)

СообщениеДобавлено: Пт 11 мар, 2011 8:38
LilSaint
вот вы гномы нудные) по мне так дамажит уже хорошо)) :beer:

 


MKPortal C1.2.2 R0.0.2©2003-2008 mkportal.it
S-Shirts ©2007-2010 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.09736 секунд с 17 обращениями в базу данных