Поговорим о дотах :)
Добавлено: Ср 02 мар, 2011 17:23
Обратил внимание на замечательную приписку к спд - increases dps of your spells by X.
Это, по моему, крайне интересный момент, так как получается что конечный дпс фиксированно увеличен на число Х. Приведу пример.
У вас есть 2 дота и 1 филлер (void bolt например).
1 дот висит 10 секунд и наносит за это время скажем 100 урона.
2 дот висит 15 секунд, наносит 100.
филлер мы кастим 2 секунды, наносит он 200.
у нас к примеру спд дает +100дпс к спелам.
что получается:
1 дот: 100 дмг / 10 сек = 10 дпс, 10 дпс + 100дпс = 110 дпс, 110 дпс х 10 сек = 1100 дамага в течении 10 сек.
2 дот: 100 / 15 = 6.(6) дпс, 6.(6) + 100 = 106.(6), 106.(6) х 15 сек = ~1600 дамага за 15 сек.
филлер: 200 / 2 = 100, 100+100=200, 200х2 = 400 дамага каждые 2 сек.
1 дот + 2 дот = 216.(6) дпс,
филлер = 200 дпс.
А если набрать дотов побольше? скажем 5-6?
к чему все это - да к тому, что если собрать достаточно хороший гир, подобрать души таким образом, чтобы иметь как можно большее кол-во дотов, можно выдавать несравнимый с остальными дпс. почему? потому что мы дот повесили, и он тикает, можем повесить другой, и настакав их как можно большее колличество, мы получаем дпс выше чем спамя какой либо каст. по крайней мере мне так кажеться на первый взгляд. механика для меня совершенно новая, есть над чем подумать. жаль нет манекенов на которых можно подолбить посмотреть результаты (да и мерить нечем).
почему я так удивлен всему этому - потому что настолько углублялся в механику я только в вове, а там система была совсем другая (к базовому урону наносимому дотом за все время действия плюсовался % от спд), и поддерживая пачку дотов люди дамажили примерно так же как и все остальные.
интересно услышать мнение других игроков.
Это, по моему, крайне интересный момент, так как получается что конечный дпс фиксированно увеличен на число Х. Приведу пример.
У вас есть 2 дота и 1 филлер (void bolt например).
1 дот висит 10 секунд и наносит за это время скажем 100 урона.
2 дот висит 15 секунд, наносит 100.
филлер мы кастим 2 секунды, наносит он 200.
у нас к примеру спд дает +100дпс к спелам.
что получается:
1 дот: 100 дмг / 10 сек = 10 дпс, 10 дпс + 100дпс = 110 дпс, 110 дпс х 10 сек = 1100 дамага в течении 10 сек.
2 дот: 100 / 15 = 6.(6) дпс, 6.(6) + 100 = 106.(6), 106.(6) х 15 сек = ~1600 дамага за 15 сек.
филлер: 200 / 2 = 100, 100+100=200, 200х2 = 400 дамага каждые 2 сек.
1 дот + 2 дот = 216.(6) дпс,
филлер = 200 дпс.
А если набрать дотов побольше? скажем 5-6?
к чему все это - да к тому, что если собрать достаточно хороший гир, подобрать души таким образом, чтобы иметь как можно большее кол-во дотов, можно выдавать несравнимый с остальными дпс. почему? потому что мы дот повесили, и он тикает, можем повесить другой, и настакав их как можно большее колличество, мы получаем дпс выше чем спамя какой либо каст. по крайней мере мне так кажеться на первый взгляд. механика для меня совершенно новая, есть над чем подумать. жаль нет манекенов на которых можно подолбить посмотреть результаты (да и мерить нечем).
почему я так удивлен всему этому - потому что настолько углублялся в механику я только в вове, а там система была совсем другая (к базовому урону наносимому дотом за все время действия плюсовался % от спд), и поддерживая пачку дотов люди дамажили примерно так же как и все остальные.
интересно услышать мнение других игроков.