Приглашаем в Рифт
Модератор: Spark
Сообщений: 49
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Приглашаем в Рифт
Итак, в "Рифте" начинаются последние этапы тестирования. Нам предстоит еще как минимум 2 эвента, ближайший из которых начинается в 21:00 (МСК) 25-го января. Приглашаем всех желающих принять участие. Наша гильдия получила три ВИП-кода, каждый из которых может использовать до 25 человек. Если Вы хотите посмотреть, что из себя представляет игра, то Вам надо:
1. Зарегистрировать аккаунт по адресу https://account.RIFTgame.com
2. Зайти в аккаунт, нажать на кнопку "Apply Code" и ввести один из следующих кодов:
6NY6-6NJP-M7WJ-RT7R-DGWM
J7XW-D6GW-7RC9-NP7T-6HCL
LN6X-WJXK-66QP-TEZ6-9K9M
3. После этого надо будет дождаться приглашения на эвент (приходит на почту). Там внутри будет расписано, что делать дальше, но если будут вопросы, то можно задавать тут или в голосе (реквизиты которого я дам в другой теме).
1. Зарегистрировать аккаунт по адресу https://account.RIFTgame.com
2. Зайти в аккаунт, нажать на кнопку "Apply Code" и ввести один из следующих кодов:
6NY6-6NJP-M7WJ-RT7R-DGWM
J7XW-D6GW-7RC9-NP7T-6HCL
LN6X-WJXK-66QP-TEZ6-9K9M
3. После этого надо будет дождаться приглашения на эвент (приходит на почту). Там внутри будет расписано, что делать дальше, но если будут вопросы, то можно задавать тут или в голосе (реквизиты которого я дам в другой теме).
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: Приглашаем в Рифт
Привет Спарк.
Что то очень захотелось потестить данную игрулю
Есть пара вопросов:
Где можно скачать сам клиент, или на него дадут ссылку после приглашения?
Нажимать ли в аккаунт менеджменте на кнопочку "Complete your beta profile now!", если я уже ввел вип код?
Что то очень захотелось потестить данную игрулю
Есть пара вопросов:
Где можно скачать сам клиент, или на него дадут ссылку после приглашения?
Нажимать ли в аккаунт менеджменте на кнопочку "Complete your beta profile now!", если я уже ввел вип код?
-
Энтол - Мастер общения
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован:
Пн 17 дек, 2007 13:42 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приглашаем в Рифт
я не Спарк , но немного отвечу
после успешной регистрации и ввода випключа появляется возможность скачать клиент ( уже открыта , я смотрел ) . прямо на странице аккаунта внизу табличка с синей надписью - её и жмать !!
клиент весит порядка 7,5 гигов плюс обнова ( скока не помню ) , так что возможно качать придется долго ( у кого как со скоростью ) .
ну и ждёмс 25го числа
после успешной регистрации и ввода випключа появляется возможность скачать клиент ( уже открыта , я смотрел ) . прямо на странице аккаунта внизу табличка с синей надписью - её и жмать !!
клиент весит порядка 7,5 гигов плюс обнова ( скока не помню ) , так что возможно качать придется долго ( у кого как со скоростью ) .
ну и ждёмс 25го числа
Последний раз редактировалось зараза Сб 22 янв, 2011 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- зараза
- Мастер общения
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 20:19
Re: Приглашаем в Рифт
Да появилась внизу надпись, на Beta_Event5_EN, качаю клиент.
-
Энтол - Мастер общения
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован:
Пн 17 дек, 2007 13:42 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приглашаем в Рифт
W6CR-PP7K-E6W2-2K9K-9FKH
еще один VIP-код. На всякий случай.
еще один VIP-код. На всякий случай.
С уважением, Алексей.
-
Марал - Флудер
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован:
Вт 26 сен, 2006 10:51 - Откуда: Санкт-Петербург
- Класс персонажа: Паладин
Re: Приглашаем в Рифт
Да да давайте все собираться, и будем месить весь сервер
Воин знает, что человек - это не остров.
-
Добродушный - Бесёнок
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17
Re: Приглашаем в Рифт
блин, правда учитываячто это будние дни, в этот раз на масс эвинтах неудастся поучавствовать... так как в это время мне уже надо на работу собираться
Воин знает, что человек - это не остров.
-
Добродушный - Бесёнок
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 12:17
Re: Приглашаем в Рифт
Бета начинается сегодня в 21:00 по МСК.
А пока немного ликбеза по системе классов в Рифте, ибо поначалу иногда возникают некоторые трудности с пониманием механики классов.
В Рифте нет классов в привычном нам понимании. При создании персонажа нам дают выбрать только архетип (ну, еще пол и расу, но это уже не имеет такого принципиального значения). От выбора архетипа будет зависеть в первую очередь вид брони и оружия, и во вторую - доступные роли. Что касается брони и оружия - тут все привычно: воины - тяжелая броня, мечи, щиты; клерики - кольчуга, дубины, щиты, посохи; роги - кожа, мечи луки, кинжалы; маги - ткань, посохи, мечи. К выбору архетипа следует отнестись внимательно, т.к. сменить его в процессе игры нельзя.
Впрочем, это-то нам привычно. Несколько непривычно отсутствие классов в привычном понимании. Тут в качестве классов выступают т.н. души. Каждому архетипу соответствует 8 душ и именно от выбора души будет зависеть роль, которую мы играем. Тут сразу введем и понятие роли, которое также является игровой единицей Рифта. Роль - сочетание душ (от одной до трех), основа персонажа, то от чего зависят способности и заклинания. Итак, структура нашего персонажа получается примерно такой:
1. Архетип, раса, пол - выбирается при создании игры. Изменить нельзя.
2. Роль - доступно 4 для каждого персонажа, меняется вне боя за 2 секунды. Первая идет в комплекте, каждая последующая стоит дороже, причем увеличение стоимости существенное (вторую можно безболезненно купить на 10-15 уровне, третья стоит довольно существенно даже для персонажа 25-30 уровня, четвертую вряд ли будет необходимость покупать до 40-50 уровня)
3. Душа - на обучающем острове нам дают выбрать первый комплект из трех душ. Остальные 5 получаются за квесты начиная с 16-го уровня, плюс одна пвп-душа - за достижения на поприще пвп. Души вставляются в роль - до 3 штук, каждая душа имеет свое дерево талантов и набор спеллов, которые открываются по мере вложения очков талантов. Очки начисляются по 1 за каждый уровень, плюс одно бонусное очко каждые три уровня. Есть ограничение на вложение очков в одну душу - количество вложенных в дерево одной души не может превышать уровень персонажа. Сбросить распределение очков можно без ограничений у тренера. Стоимость сброса - низкая, что вполне позволяет экспериментировать.
Это все несколько громоздко выглядит в объяснениях, но вполне быстро понимается в игре, стоит только чуть разобраться.
В пределах одного архетипа можно получить совершенно различные "классы". Так, например, клерик может быть танком (хотя и не лучшим), дпс-магом, дпс-милишником и конечно же лекарем (причем разных типов - дот-лекарь, овер-хил, шилд-баф). Мало того, можно сделать и сочетания всего этого. Даже геймплей отличается в зависимости от этого выбора - вполне может возникнуть ситуация, когда один набор будет для вас совершенно неудобен, а другой станет очень приятным.
Чтобы понять, что же собственно у нас получится при использовании той или иной души настоятельно рекомендую почитать классовый раздел Гохи (а-то может получиться довольно неожиданная ситуация когда выбирая клерика для создания лекаря вы вдруг получите маго-дпс или наоборот выбрав мага неожиданно обнаружите что атакующих спеллов у вас всего два с половиной, да и те - на лечение) . Там есть вполне качественные описания всех душ и интересные обсуждения их сочетаний. Но самое интересное, что Рифт дает возможность попробовать разные роли и подобрать под себя, даже методом "научного тыка"
А пока немного ликбеза по системе классов в Рифте, ибо поначалу иногда возникают некоторые трудности с пониманием механики классов.
В Рифте нет классов в привычном нам понимании. При создании персонажа нам дают выбрать только архетип (ну, еще пол и расу, но это уже не имеет такого принципиального значения). От выбора архетипа будет зависеть в первую очередь вид брони и оружия, и во вторую - доступные роли. Что касается брони и оружия - тут все привычно: воины - тяжелая броня, мечи, щиты; клерики - кольчуга, дубины, щиты, посохи; роги - кожа, мечи луки, кинжалы; маги - ткань, посохи, мечи. К выбору архетипа следует отнестись внимательно, т.к. сменить его в процессе игры нельзя.
Впрочем, это-то нам привычно. Несколько непривычно отсутствие классов в привычном понимании. Тут в качестве классов выступают т.н. души. Каждому архетипу соответствует 8 душ и именно от выбора души будет зависеть роль, которую мы играем. Тут сразу введем и понятие роли, которое также является игровой единицей Рифта. Роль - сочетание душ (от одной до трех), основа персонажа, то от чего зависят способности и заклинания. Итак, структура нашего персонажа получается примерно такой:
1. Архетип, раса, пол - выбирается при создании игры. Изменить нельзя.
2. Роль - доступно 4 для каждого персонажа, меняется вне боя за 2 секунды. Первая идет в комплекте, каждая последующая стоит дороже, причем увеличение стоимости существенное (вторую можно безболезненно купить на 10-15 уровне, третья стоит довольно существенно даже для персонажа 25-30 уровня, четвертую вряд ли будет необходимость покупать до 40-50 уровня)
3. Душа - на обучающем острове нам дают выбрать первый комплект из трех душ. Остальные 5 получаются за квесты начиная с 16-го уровня, плюс одна пвп-душа - за достижения на поприще пвп. Души вставляются в роль - до 3 штук, каждая душа имеет свое дерево талантов и набор спеллов, которые открываются по мере вложения очков талантов. Очки начисляются по 1 за каждый уровень, плюс одно бонусное очко каждые три уровня. Есть ограничение на вложение очков в одну душу - количество вложенных в дерево одной души не может превышать уровень персонажа. Сбросить распределение очков можно без ограничений у тренера. Стоимость сброса - низкая, что вполне позволяет экспериментировать.
Это все несколько громоздко выглядит в объяснениях, но вполне быстро понимается в игре, стоит только чуть разобраться.
В пределах одного архетипа можно получить совершенно различные "классы". Так, например, клерик может быть танком (хотя и не лучшим), дпс-магом, дпс-милишником и конечно же лекарем (причем разных типов - дот-лекарь, овер-хил, шилд-баф). Мало того, можно сделать и сочетания всего этого. Даже геймплей отличается в зависимости от этого выбора - вполне может возникнуть ситуация, когда один набор будет для вас совершенно неудобен, а другой станет очень приятным.
Чтобы понять, что же собственно у нас получится при использовании той или иной души настоятельно рекомендую почитать классовый раздел Гохи (а-то может получиться довольно неожиданная ситуация когда выбирая клерика для создания лекаря вы вдруг получите маго-дпс или наоборот выбрав мага неожиданно обнаружите что атакующих спеллов у вас всего два с половиной, да и те - на лечение) . Там есть вполне качественные описания всех душ и интересные обсуждения их сочетаний. Но самое интересное, что Рифт дает возможность попробовать разные роли и подобрать под себя, даже методом "научного тыка"
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: Приглашаем в Рифт
Похоже хоть здесь удасться поучаствовать, а то во 2 и 3 только по одному вечеру посидел, а в 4 меня не позвали.
-
alexysam - Начинающий флудер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован:
Чт 27 мар, 2008 0:45 - Класс персонажа: Rift: Nightblade
Aion: Chanter
EQ2:Mystic
Re: Приглашаем в Рифт
да , комбинаций можно насоздовать много и пока подберешь по себе можно совсем состарится
из того чё я пробовал мне понравилась какая то разновидность хила ( правда больше походила на пала ) . охотник немного скучноват . нада еще будет каким-нить магом попробовать.
из того чё я пробовал мне понравилась какая то разновидность хила ( правда больше походила на пала ) . охотник немного скучноват . нада еще будет каким-нить магом попробовать.
- зараза
- Мастер общения
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован:
Пн 18 сен, 2006 20:19
Re: Приглашаем в Рифт
задумка может и неплохая, но 100пудов маньяки найдут топ билды и "разнообразие" классов сведётся к общепринятому в ММОРПГ....
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
-
Эволв - Шеф-повар Гильдии
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован:
Сб 23 сен, 2006 10:21 - Откуда: Москва
Re: Приглашаем в Рифт
Несмотря на все разнообразие, "классических" друидов со способностями оборотничества, похоже, нет... Будем присматриваться к следопытам
-
Иррбис - Мастер общения
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован:
Вт 17 окт, 2006 17:53 - Класс персонажа: EQ2: друид(фурия)/керра, бард(трубадур)/керра - off
WoW: друид/эльф, охотник/таурен, охотник/ворген - off
PW: тигр/оборотень - off
Aion: жрец - off
Rift: Жрец/эльф - off
WoT: ПТ-САУ - off
GW2: рейнджер/чарр - off
Re: Приглашаем в Рифт
Эволв писал(а):задумка может и неплохая, но 100пудов маньяки найдут топ билды и "разнообразие" классов сведётся к общепринятому в ММОРПГ....
Тут веселье не в этом. Понятно, что классов будет довольно ограниченное количество (хотя тут тоже есть свои особенности, но это уже будет зависеть от предпочтений игроков), но (!) тут есть одна вещь, которая позволяет очень даже интересно проводить время. Например играя магом я могу по желанию в соло ходить петоводом, на варфронт (БГ) идти дпс-нюкером, в данж - лекарем, бафером или дпс, и все это на одном персонаже (мало того, даже в данже я могу поменять роль, если чего-то не хватает). Причем это не будет уклон одного и того же класса, это будут совершенно другие классы, со своими заклинаниями, талантами и панельками. Надоело мне ходить дпсером - поменял роль - стал лекарем, надоело лечить - начал издеваться над соперником поставив контроль, ну и т.д. Причем тут тоже есть вариации и все зависит от того, как же, собственно, тебе играть интереснее. Хотя дд все-таки ограничены в использовании, ибо их как обычно дофига
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Re: Приглашаем в Рифт
Не понимаю, о чем думали разработчики лаунчера. Когда скачал две трети клиента (5Г из 7.5Г), пришлось перезагружать компьютер. Запустил снова лаунчер, и он снова начал качать эти же семь с половиной заново.
Зачем тогда, спрашивается, он перед началом загрузки 15 минут проверял файлы?
Зачем тогда, спрашивается, он перед началом загрузки 15 минут проверял файлы?
-
Иррбис - Мастер общения
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован:
Вт 17 окт, 2006 17:53 - Класс персонажа: EQ2: друид(фурия)/керра, бард(трубадур)/керра - off
WoW: друид/эльф, охотник/таурен, охотник/ворген - off
PW: тигр/оборотень - off
Aion: жрец - off
Rift: Жрец/эльф - off
WoT: ПТ-САУ - off
GW2: рейнджер/чарр - off
Re: Приглашаем в Рифт
Иррбис писал(а):Не понимаю, о чем думали разработчики лаунчера. Когда скачал две трети клиента (5Г из 7.5Г), пришлось перезагружать компьютер. Запустил снова лаунчер, и он снова начал качать эти же семь с половиной заново.
Зачем тогда, спрашивается, он перед началом загрузки 15 минут проверял файлы?
Говорят есть такие проблемы у некоторых (у меня не было), вроде должен помогать перезапуск лаунчера (ну или проверку полную вручную запустить).
купил таблетки для повышения интеллекта... не смог открыть коробку
-
Spark - Администратор
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован:
Ср 13 сен, 2006 10:29
Сообщений: 49
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26